Форум любителей активного отдыха
http://fishboat.beget.tech/forum/

Греть или не греть, вот в чём вопрос.
http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=132&t=1118
Страница 5 из 6

Добавил:  серега15 [ 31 янв 2016, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

maliiv писал(а):

Тебе разобрать лампочку и выложить фоты????

(()) :hahaha: Хорош стебаться над калекой! :oops: :D

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Sagittarius писал(а):

Словом, как активный пользователь автозапуска, считаю все выше перечисленные проблемы надуманными и не более.
Но, это лишь мое личное мнение, основанное на моем личном опыте и опыте своих товарищей.
А так каждому свое, и каждый верит в то, что хочет верить.....

(()) Согласен. :yes: Видимо, я еще не достаточно обленился. :D (()) Да и потом, Серег, у нас не так много бывает холодов... А вот у товарища на Патроле - автозапуск и он так же говорит, что я - лошара, что не подключил! :lol: :hahaha: :D

Добавил:  Sagittarius [ 31 янв 2016, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

серега15 писал(а):

Видимо, я еще не достаточно обленился.

А вот я обленился, что дальше не куда, и это вполне серьёзно. Даже ник себе хочу поменять на: "Ленивый Тюлень" Нужно админов попросить... :lol:

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 31 янв 2016, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

серега15 писал(а):

Да и вредно это для машины... из-за этой хрени, родственник в Москве попал на замену стартера

Сергей, он бы и без автозапуска накрылся, как и многие другие узлы. Всё зависит от качества изделия.
romanti4ny писал(а):

Не одна автоматизация, не заменит человека, пока не будет искусственного разума.

Сань, а как же инжекторные машины работают? Разве в них не установлены мозги? Или ты сам всё смешиваешь, накачиваешь, контролируешь качество смеси, поджигаешь и регулируешь обороты? Или ты всё же просто находишься в сторонке и наблюдаешь за процессом, но не чего не можешь предпринять, кроме как прервать процесс?
За нас давно всё делает искусственный интелект, придуманный нами же.
серега15 писал(а):

Сажает аккум потому, что не пустился двиг с первого раза, так она его крутит еще и еще, а ты сидишь, пьешь кофей и даже об том и не знаешь...

Сергей, а если ты вышел и не завёл с первого раза, то больше не пытаешься завести? Автозапуск не крутит стартёр постоянно, там установленна программа которая делает всё по порядку. Сначала запускается бензонасос, после получения сигнала о нормальном давлении включается зажигание и если машина не завелась через 40 секунд, то команда на запуск прерывается. Повторный пуск произойдёт через пять минут и так три раза. Если машина не завелась, то запуск прекращается и все команды передаются тебе на брелок. Так что весь процесс контролируется из дома, который ты так же можешь прервать в любой момент. Так что разницы не какой, что ты у машины стоишь и не вмешиваешься, что ты дома сидишь и не вмешиваешься. На то они и электронные мозги, чтобы думать и управлять всем процессом за тебя. А если что-то пошло не так, то эти же мозги заблокируют любые действия, которые противопаказанны в данный момент. Человек страшней для машины, потому что он будет крутить стартёр и сажать аккумулятор в ноль, пытаясь завести в мороз мотор, потому что опаздывает на работу или куда ещё.
серега15 писал(а):

Ну и по мелочи - у меня иммобилайзер - в ключике... а у владельца автозапуска он где?

У меня тоже в ключике, только что тебе это даёт? Вышел ты к машине, крутнул двигатель, а в соседней машине сидит мужик и считывает сканером твой иммобилайзер, а после дечает чип и угоняет твою хвалёную защиту.
Так в чём разница, в ключе у тебя чип или запрятан под крышкой какого нибудь реле или в спидометре. :D
Для нормальной работы автозапуска надо держать машину в исправном состоянии, а не ждать когда расходники выйдут из стоя, тогда и поменяю.
Но ставить или не ставить, личное дело владельца. :yes:

Добавил:  прохожий57 [ 31 янв 2016, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

Греть, не греть. Автозапуск, не автозапуск . Конечно очень многое зависит от того как машину готовят к холодам. Многое но не все. Где-то -20 редкость и катастрофа, а ... Сибирская зима с 2009 на2010 , морозы начиная с конца ноября и до конца марта зашкаливали. В нашем районе есть места где было за -50 ,уронили стальную трубу при разгрузке, а она как стекло, на куски, а повсеместно держалось около сорока и ниже. После той зимы почти все кого знаю заменили сигналки на с автозапуском если авто позволяло.Ездили только те у кого это стояло. Каждую ночь не будешь бегать заводить во двор машину через несколько часов. Нынче тоже весь январь теплом не балует. Утром иду на работу а несколько машин уже греют салон для своего хозяина. А так, вроде не слышал чтоб кто-то жалился на этот автозапуск. У самого стоит. И хоть машина на работе в тепле, но если еду куда в мороз тоже им пользуюсь.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 31 янв 2016, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

серега15 писал(а):

На что я потратил лишнее время? ТОЛЬКО На выход из дома (это - минута)!

Одеться, спуститься с 14 этажа, завести, вернуться (а если лифт сломался?), раздеться, сделать свои дела, опять одеться, спуститься и поехать. А у владельцев автозапуска, сделал свои дела, оделся, спустился и поехал. :D

Добавил:  mishanya [ 31 янв 2016, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

Да тут парни дело то и не совсем в лени. Вот почти 20 дней мороз -30-40, на работу надо, по делам надо, по магазинам надо. Раньше ставил будильник и каждые четыре часа бегал с девятого этажа греть, так же и на работе, благо машина рядом. Теперь не парился даже, таймер на каждые 4 часа, потому как работа такая, машина за проходной и с рабочего места только в туалет можно. Есть еще функция по температуре двигателя, ставим на -18 и воще кайф. Поэтому я доволен. А там, где зимой ниже -20 не бывает, может и не очень надо, хотя...

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 31 янв 2016, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

mishanya писал(а):

Есть еще функция по температуре двигателя, ставим на -18 и воще кайф.

Именно её выставляю, забываю обо всём и сплю спокойно. :good:
У Сергея другой климат, другая полоса, вот ему и не надо всё это. Это нужда тех, кто живёт выше средней полосы России. :yes:

Добавил:  mishanya [ 31 янв 2016, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

Андрей Сергеевич писал(а):

если машина не завелась через 40 секунд

Андрей, наверно через 4,0 секунды? У меня три раза с алгоритмом 0,8-1,2-1,8 потом отбой. Можно по тахометру, там три за по 3,6 секунды и отбой...

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 31 янв 2016, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

mishanya писал(а):

Андрей, наверно через 4,0 секунды?

Ага, что-то запятая не пропечаталась. :yes:
Так что акум не подвергается излишним нагрузкам.

Добавил:  Кагорыч [ 31 янв 2016, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

Есть и пользую, от бывшего хозяина осталось, удобно ими в мароз-нажал и чепло через несколько минут. А угнать без ключа с имобилайзером незя. Пробовал, заводил и ключ для тех целей дверь открывал, орало и глушило и пустым ключем не заводится. Так что это страховые развод придумали, когда брал в кредит так для каски требовалось наоборот чтоб сигнала стояла. А вот как установили ее :evil: романтик переделывал потом. А вот греть так это дело каждого, вон служебную завёл и из бокса сразу в путь, и ничего за340000 км нет. Интересно каждый насвоей столько проедите :? А мне идальше на ней катать и пока новой машины не видать =(((

Добавил:  kp190808 [ 31 янв 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

Вот развели бодягу. Греть или не греть. Каждый свое выбирает, как и что. Кому надо, тот пусть выходит и заводит. А мы как нибудь с автозапуском.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 31 янв 2016, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

Борис писал(а):

Пробовал, заводил и ключ для тех целей дверь открывал, орало и глушило и пустым ключем не заводится.

Всё правильно, для этого в ключ вставляется чип, а считать его легко, при определённом навыке и оборудовании.
Я себе дубликат сделал за 1,5 секунды. :D

Добавлено спустя 57 секунд:
kp190808 писал(а):

Вот развели бодягу. Греть или не греть.

Пётр, а потрындеть от скуки??? :lol:

Добавил:  kp190808 [ 31 янв 2016, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

Андрей Сергеевич писал(а):

Пётр, а потрындеть от скуки???

Ну если от скуки. Пора уже о жидкой воде думать.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 31 янв 2016, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

kp190808 писал(а):

Пора уже о жидкой воде думать.

А что о ней думать? Стоит в окно выглянуть, а там уже апрельские ручьи текут.
Катаклизма какая то...

Добавил:  romanti4ny [ 31 янв 2016, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

maliiv писал(а):

Сомневаюсь... ...Его же как то собрали...

Просто он завальцован, там где на наших винтики стоят.
прохожий57 писал(а):

роботы но под управлением человека.

Вот в этом то и дело. под управлением, а ситуации в наше время, тоже как то сомо сабой получаются. Пусть этот автомобиль по Москве проедет, вот тогда и посмотрим.

Добавил:  стратег [ 31 янв 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

kp190808 писал(а):

А мы как нибудь с автозапуском.

Самое офигенное с авто запуском ::? (сам очковал однако :yes: )когда на морозе в -30 сядет например :( резинка масленого фильтра(что Очень часто бывает),и маслице выдавливает всё под машину,а ты седишь и радуешься что твоя тачка завелась и греется :cry: тьфу 3-и раза конечно :yes: !

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 31 янв 2016, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

стратег писал(а):

Самое офигенное с авто запуском (сам очковал однако )когда на морозе в -30 сядет например резинка масленого фильтра(что Очень часто бывает),и маслице выдавливает всё под машину,а ты седишь и радуешься что твоя тачка завелась и греется тьфу 3-и раза конечно

Андрей, дык это твоя вина, как автослесаря, а не системы автозапуска.
Закручивай надёжно и смазывай колечко маслицем перед закруткой и не чего не потечёт.
Конечно если не залить в двигатель нигрол, тогда и сальники повыдавливает. :lol: :lol: :lol:

Добавил:  стратег [ 31 янв 2016, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

Андрей Сергеевич писал(а):

Закручивай надёжно и смазывай колечко маслицем перед закруткой и не чего не потечёт.

Ну ты Сергеич насмешил :lol: :lol: :lol:
Не видел ты такого значит ещё :yes: !Надёжный ты наш :hahaha:

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 31 янв 2016, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

стратег писал(а):

Не видел ты такого значит ещё

За 35 лет стажа не видел и дай бог не когда этого не видеть, потому что я люблю технику и слежу за ней. ;)

Добавил:  стратег [ 31 янв 2016, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Греть или не греть, вот в чём вопрос.

Все б так следили *( ,а авто запусков понаставили,(некоторые :hahaha: )а не знают =((( !

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com