Форум любителей активного отдыха http://fishboat.beget.tech/forum/ |
|
Греть или не греть, вот в чём вопрос. http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=132&t=1118 |
Страница 5 из 6 |
Добавил: | серега15 [ 31 янв 2016, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
maliiv писал(а): Хорош стебаться над калекой! Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: Sagittarius писал(а): Но, это лишь мое личное мнение, основанное на моем личном опыте и опыте своих товарищей. А так каждому свое, и каждый верит в то, что хочет верить..... Согласен. Видимо, я еще не достаточно обленился. Да и потом, Серег, у нас не так много бывает холодов... А вот у товарища на Патроле - автозапуск и он так же говорит, что я - лошара, что не подключил! |
Добавил: | Sagittarius [ 31 янв 2016, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
серега15 писал(а): А вот я обленился, что дальше не куда, и это вполне серьёзно. Даже ник себе хочу поменять на: "Ленивый Тюлень" Нужно админов попросить... |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 31 янв 2016, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
серега15 писал(а): Сергей, он бы и без автозапуска накрылся, как и многие другие узлы. Всё зависит от качества изделия. romanti4ny писал(а): Сань, а как же инжекторные машины работают? Разве в них не установлены мозги? Или ты сам всё смешиваешь, накачиваешь, контролируешь качество смеси, поджигаешь и регулируешь обороты? Или ты всё же просто находишься в сторонке и наблюдаешь за процессом, но не чего не можешь предпринять, кроме как прервать процесс? За нас давно всё делает искусственный интелект, придуманный нами же. серега15 писал(а): Сергей, а если ты вышел и не завёл с первого раза, то больше не пытаешься завести? Автозапуск не крутит стартёр постоянно, там установленна программа которая делает всё по порядку. Сначала запускается бензонасос, после получения сигнала о нормальном давлении включается зажигание и если машина не завелась через 40 секунд, то команда на запуск прерывается. Повторный пуск произойдёт через пять минут и так три раза. Если машина не завелась, то запуск прекращается и все команды передаются тебе на брелок. Так что весь процесс контролируется из дома, который ты так же можешь прервать в любой момент. Так что разницы не какой, что ты у машины стоишь и не вмешиваешься, что ты дома сидишь и не вмешиваешься. На то они и электронные мозги, чтобы думать и управлять всем процессом за тебя. А если что-то пошло не так, то эти же мозги заблокируют любые действия, которые противопаказанны в данный момент. Человек страшней для машины, потому что он будет крутить стартёр и сажать аккумулятор в ноль, пытаясь завести в мороз мотор, потому что опаздывает на работу или куда ещё. серега15 писал(а): У меня тоже в ключике, только что тебе это даёт? Вышел ты к машине, крутнул двигатель, а в соседней машине сидит мужик и считывает сканером твой иммобилайзер, а после дечает чип и угоняет твою хвалёную защиту. Так в чём разница, в ключе у тебя чип или запрятан под крышкой какого нибудь реле или в спидометре. Для нормальной работы автозапуска надо держать машину в исправном состоянии, а не ждать когда расходники выйдут из стоя, тогда и поменяю. Но ставить или не ставить, личное дело владельца. |
Добавил: | прохожий57 [ 31 янв 2016, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
Греть, не греть. Автозапуск, не автозапуск . Конечно очень многое зависит от того как машину готовят к холодам. Многое но не все. Где-то -20 редкость и катастрофа, а ... Сибирская зима с 2009 на2010 , морозы начиная с конца ноября и до конца марта зашкаливали. В нашем районе есть места где было за -50 ,уронили стальную трубу при разгрузке, а она как стекло, на куски, а повсеместно держалось около сорока и ниже. После той зимы почти все кого знаю заменили сигналки на с автозапуском если авто позволяло.Ездили только те у кого это стояло. Каждую ночь не будешь бегать заводить во двор машину через несколько часов. Нынче тоже весь январь теплом не балует. Утром иду на работу а несколько машин уже греют салон для своего хозяина. А так, вроде не слышал чтоб кто-то жалился на этот автозапуск. У самого стоит. И хоть машина на работе в тепле, но если еду куда в мороз тоже им пользуюсь. |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 31 янв 2016, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
серега15 писал(а): Одеться, спуститься с 14 этажа, завести, вернуться (а если лифт сломался?), раздеться, сделать свои дела, опять одеться, спуститься и поехать. А у владельцев автозапуска, сделал свои дела, оделся, спустился и поехал. |
Добавил: | mishanya [ 31 янв 2016, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
Да тут парни дело то и не совсем в лени. Вот почти 20 дней мороз -30-40, на работу надо, по делам надо, по магазинам надо. Раньше ставил будильник и каждые четыре часа бегал с девятого этажа греть, так же и на работе, благо машина рядом. Теперь не парился даже, таймер на каждые 4 часа, потому как работа такая, машина за проходной и с рабочего места только в туалет можно. Есть еще функция по температуре двигателя, ставим на -18 и воще кайф. Поэтому я доволен. А там, где зимой ниже -20 не бывает, может и не очень надо, хотя... |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 31 янв 2016, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
mishanya писал(а): Именно её выставляю, забываю обо всём и сплю спокойно. У Сергея другой климат, другая полоса, вот ему и не надо всё это. Это нужда тех, кто живёт выше средней полосы России. |
Добавил: | mishanya [ 31 янв 2016, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
Андрей Сергеевич писал(а): Андрей, наверно через 4,0 секунды? У меня три раза с алгоритмом 0,8-1,2-1,8 потом отбой. Можно по тахометру, там три за по 3,6 секунды и отбой... |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 31 янв 2016, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
mishanya писал(а): Ага, что-то запятая не пропечаталась. Так что акум не подвергается излишним нагрузкам. |
Добавил: | Кагорыч [ 31 янв 2016, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
Есть и пользую, от бывшего хозяина осталось, удобно ими в мароз-нажал и чепло через несколько минут. А угнать без ключа с имобилайзером незя. Пробовал, заводил и ключ для тех целей дверь открывал, орало и глушило и пустым ключем не заводится. Так что это страховые развод придумали, когда брал в кредит так для каски требовалось наоборот чтоб сигнала стояла. А вот как установили ее романтик переделывал потом. А вот греть так это дело каждого, вон служебную завёл и из бокса сразу в путь, и ничего за340000 км нет. Интересно каждый насвоей столько проедите А мне идальше на ней катать и пока новой машины не видать |
Добавил: | kp190808 [ 31 янв 2016, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
Вот развели бодягу. Греть или не греть. Каждый свое выбирает, как и что. Кому надо, тот пусть выходит и заводит. А мы как нибудь с автозапуском. |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 31 янв 2016, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
Борис писал(а): Всё правильно, для этого в ключ вставляется чип, а считать его легко, при определённом навыке и оборудовании. Я себе дубликат сделал за 1,5 секунды. Добавлено спустя 57 секунд: kp190808 писал(а): Пётр, а потрындеть от скуки??? |
Добавил: | kp190808 [ 31 янв 2016, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
Андрей Сергеевич писал(а): Ну если от скуки. Пора уже о жидкой воде думать. |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 31 янв 2016, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
kp190808 писал(а): А что о ней думать? Стоит в окно выглянуть, а там уже апрельские ручьи текут. Катаклизма какая то... |
Добавил: | romanti4ny [ 31 янв 2016, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
maliiv писал(а): Просто он завальцован, там где на наших винтики стоят. прохожий57 писал(а): Вот в этом то и дело. под управлением, а ситуации в наше время, тоже как то сомо сабой получаются. Пусть этот автомобиль по Москве проедет, вот тогда и посмотрим. |
Добавил: | стратег [ 31 янв 2016, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
kp190808 писал(а): Самое офигенное с авто запуском (сам очковал однако )когда на морозе в -30 сядет например резинка масленого фильтра(что Очень часто бывает),и маслице выдавливает всё под машину,а ты седишь и радуешься что твоя тачка завелась и греется тьфу 3-и раза конечно ! |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 31 янв 2016, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
стратег писал(а): Андрей, дык это твоя вина, как автослесаря, а не системы автозапуска. Закручивай надёжно и смазывай колечко маслицем перед закруткой и не чего не потечёт. Конечно если не залить в двигатель нигрол, тогда и сальники повыдавливает. |
Добавил: | стратег [ 31 янв 2016, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
Андрей Сергеевич писал(а): Ну ты Сергеич насмешил Не видел ты такого значит ещё !Надёжный ты наш |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 31 янв 2016, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
стратег писал(а): За 35 лет стажа не видел и дай бог не когда этого не видеть, потому что я люблю технику и слежу за ней. |
Добавил: | стратег [ 31 янв 2016, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
Все б так следили ,а авто запусков понаставили,(некоторые )а не знают ! |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |