Форум любителей активного отдыха http://fishboat.beget.tech/forum/ |
|
Греть или не греть, вот в чём вопрос. http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=132&t=1118 |
Страница 4 из 6 |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 31 янв 2016, 03:19 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
mishanya писал(а): У меня камера заднего вида куплена три года назад, лежит до сих пор, не знаю когда поставлю, всё лень... |
Добавил: | серега15 [ 31 янв 2016, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
В мануале написано - греть. И я грею. Дизель нужно чуть прогревать даже летом. А уж зимой - сабо самой! Даже слышна разница в звуке мотора прогретого и непрогретого. ГУР тоже надо чтоб прогрелся, чуть чтоб разогнал масло, а то вот у моего приятеля было так, что и патрубок какой-т сорвало, и все масло из ГУРа вытекло на землю, когда на холодную начал руля крутить, и у меня подтекало раз (отпустился хомут) и подтекало именно на холодную! И вообще - люблю зимой сесть в теплый салон, а летом - в холодный! Так что у меня прогрев двигла хоть чуть но всегда присутствует и ничего вредного в этом я не вижу. Насчет выжимать сцепу, так лично у моей машины - однозначно выжимать, потому, как не заводится она без этого. Это с завода так - защита от дурака... опять же - потому, что дизель. Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Savage писал(а): |
Добавил: | Андрей Сергеевич [ 31 янв 2016, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
maliiv писал(а): Игорь, при всём уважении, а при чём тут переднеприводная коробка и мои познания? Я в молодости по нескольку раз в месяц снимал и перебирал коробку на Москвиче, делая из трёх одну рабочую и помню все её кишки. Мы с Виталей говорили про паразитное вращение промвала, который устанавливается между коробкой и раздаткой. Виталий писал(а): Промвал не должен вращаться пока на вторичном валу коробки скоростей вилка не переведёт шестерню в зацепление с шестернями промежуточного вала коробки. Вот Иван выложил правильное видео коробки с тремя валами. Жень, ПОЖАЛУЙСТА, не надо выделять жирным и кричать огромными буквами. Мы говорим о разных вещах. mishanya писал(а): Тоже не совсем понял, потому что современные системы в авто не дают опуститься температуре меньше 15 градусов. Savage писал(а): Стареем, батенька, стареем... Вот лень и берёт над нами верх. Добавлено спустя 12 минут 17 секунд: серега15 писал(а): А у нас с Мишаней автозапуск и из квартиры не выжать сцепу. Как то смотрел документальный фильм, там специалист-конструктор с автозавода пояснял, что все двигатели изначально разрабатываются под нагрузкой со сцеплением всех узлов, а когда выжимают сцепление то происходит повышенное вращение без нагрузки и плохо влияет на детали, образуя излишнюю выработку посадочных мест. Так что не понятно кого слушать и как поступать. Пусть каждый пользуется как ему удобней и привычней. |
Добавил: | Гостевой аккаунт [ 31 янв 2016, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
серега15 писал(а): Ну когда 5м. машину пытаешься запарковать в свободное место, где до этого стояла 4м. На самом деле полезна штука. |
Добавил: | romanti4ny [ 31 янв 2016, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
Кто как, а я и летом и зимой, сразу стараюсь не стартовать, пока обороты не опустятся, не еду. |
Добавил: | Виталий [ 31 янв 2016, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
Savage писал(а): серега15 писал(а): Ну когда 5м. машину пытаешься запарковать в свободное место, где до этого стояла 4м. На самом деле полезна штука. А я хочу поставить,единственно мыслю не будет ли фаркоп мешать........ |
Добавил: | romanti4ny [ 31 янв 2016, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
Виталий писал(а): Она ставится выше над номером, что бы и грязи меньше на ней скапливалось. |
Добавил: | Виталий [ 31 янв 2016, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
romanti4ny писал(а): Виталий писал(а): Она ставится выше над номером, что бы и грязи меньше на ней скапливалось. А,тогда кайф !!!1 |
Добавил: | kp190808 [ 31 янв 2016, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
Savage писал(а): Особенно она нужна для пикапа, при такой длине плохо парковаться. У меня дисплей камеры заднего вида в зеркале. Очень удобно. |
Добавил: | Кагорыч [ 31 янв 2016, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
У меня в магнитоле, в базе установлена |
Добавил: | серега15 [ 31 янв 2016, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
У мну на машине (точнее - на брелке) тож есть опция дистанционного запуска, но я сознательно её не включил, когда брал авто... мне не влом выйти утречком, обмести машину и запуститься с ключа, а потом идти кофей пить... просто не люблю когда что-то делается без меня, автоматом... Да и вредно это для машины... из-за этой хрени, родственник в Москве попал на замену стартера (накрылся бендикс, а стартер неразборный на Додже Найтро), аккум сажает сильнее... |
Добавил: | romanti4ny [ 31 янв 2016, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
серега15 писал(а): Правильно, машина любит заботливые руки, и взаимностью отвечает |
Добавил: | Sagittarius [ 31 янв 2016, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
серега15 писал(а): А я себе очень хочу с дист. запуском. Удобно, и практично. серега15 писал(а): Сереж, это мягко говоря не совсем верно. Точнее совсем не верно. Стартер - бендекс мог накрыться лишь от "кривой " установки сигналки, либо неверной ее эксплуатации. С какой стати она будет аккум сильнее сажать??? И чем же она вредна для машины то??? У многих моих знакомых стоит, и ни когда и не каких проблем не было. У меня у самого и на Субару, и девяносто девятой когда она у меня еще была - тоже стояли. Ни разу проблем не было. На новую машину не поставил только потому, что при установки сигналки с автозапуском, на каску сразу же повышающий коэффициент идет. Щас чуть погодя, финансовый вопрос утрясу, и обязательно и на Поло поставлю. Мне гораздо удобнее с окошка щелкнуть брелком, попить чай, спокойно одеться придти и сесть уже теплую и прогретую машину, и экономия времени опять же. Пашке на вновь купленного Ларгуса, так же поставили с автозапуском. |
Добавил: | romanti4ny [ 31 янв 2016, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
Не одна автоматизация, не заменит человека, пока не будет искусственного разума. Как бы её не установили. |
Добавил: | maliiv [ 31 янв 2016, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
серега15 писал(а): Сомневаюсь... ...Его же как то собрали... Добавлено спустя 55 секунд: romanti4ny писал(а): Тогда уже будет пипец нам... |
Добавил: | серега15 [ 31 янв 2016, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
maliiv писал(а): Электрические лампочки тоже как то собирают, но при этом они неразборны... |
Добавил: | прохожий57 [ 31 янв 2016, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
romanti4ny писал(а): Саш! Ну , Сам же видишь , во многих местах эта автоматизация давно заменила человека. Заменила, но контроль у человека, пока во многих случаях. Даже архисложные операции уже делают роботы но под управлением человека. Даже стародавние станки с ЧПУ и то выдавали детали без постоянного управления человеком. Сами в автоматическом режиме. И это десятки лет назад. А сегодня куда ни кинь везде автоматика. На днях смотрел сюжет как авто ехало по улицам вообще без человека и его вмешательства. Само все сканировало и принимало решения. От этого уже не уйти видать. |
Добавил: | серега15 [ 31 янв 2016, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
Вопрос: Sagittarius писал(а): Ответ: Sagittarius писал(а): Сажает аккум потому, что не пустился двиг с первого раза, так она его крутит еще и еще, а ты сидишь, пьешь кофей и даже об том и не знаешь... не знаешь, Сереж, какой звук идет от только что заведенной машины, а он может много неисправностей указать, даже неопытному водителю, не знаешь, с какого раза пустилась машина... и тп... вот и все... Ну и по мелочи - у меня иммобилайзер - в ключике... а у владельца автозапуска он где? Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: прохожий57 писал(а): Вот это то и стремно... Добавлено спустя 7 минут 25 секунд: серега15 писал(а): А если и знаешь.... то ничего не поделаешь... Расслабляет автозапуск, я вот вышел - завел, обмел машину от снега, а за это время обсмотрел её всю, послушал... попил кофе дома точно так же, прогрелась - поехал. На что я потратил лишнее время? ТОЛЬКО На выход из дома (это - минута)! Все остальное время так же потратит и владелец автозапуска... преимущество только в сомнительном сервисе, что можно запустить машину не выходя из дома... |
Добавил: | maliiv [ 31 янв 2016, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
серега15 писал(а): Тебе разобрать лампочку и выложить фоты???? ... |
Добавил: | Sagittarius [ 31 янв 2016, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Греть или не греть, вот в чём вопрос. |
серега15 писал(а): Sagittarius писал(а): Ответ: Sagittarius писал(а): Серёж, повышающий коэффициент идет потому что считается, что машины с сигналкой с автозапуском более угоняемые, и их проще угнать. Рассуждать над этим не буду ибо не угонщик и не установщик сигналок и полной информацией на это заявление не владею. Но официальная версия именно такова. Но, еще я знаю наверняка: Что ежели захотят угнать какую либо конкретную машину, ее все равно угонят, какая бы там охранная система ни стояла. Посему я и не парюсь на этот счет. серега15 писал(а): У меня он отдельной меткой и так же прицеплен к ключу зажигания, и находится у меня в кармане. Машина прекрасно заводится и без метки эмобилайзера, стоит и работает мне на радость, но если попытаться поехать без этой метки, сработает датчик движения, и эмобилайзер перекроет подачу топлива. Совершенно не вижу ни каких проблем. У Пашке в Ларгусе, правда поставили блок обхода эмобилайзера. Во общем вариантов куча. серега15 писал(а): Серёж, если машина не завелась с первого раза, то не исправна машина, и автозапуск тут совершенно не причем. Это во первых, а во вторых по брелку прекрасно видно завелась машина или нет. Лично у меня так на брелке пиктограмма машинки сразу дым начинает пускать клубами.. серега15 писал(а): Дык я ж не только с автозапуска машину завожу, но и с ключа то тоже... А за техническим состоянием машины нужно следить в любом случае, и совершенно не важно какого типа сигналка на ней стоит. Словом, как активный пользователь автозапуска, считаю все выше перечисленные проблемы надуманными и не более. Но, это лишь мое личное мнение, основанное на моем личном опыте и опыте своих товарищей. А так каждому свое, и каждый верит в то, что хочет верить..... |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group www.phpbb.com |