Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 19 апр 2024, 18:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
{ VISITS } Просмотры: 10362  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Добавил Сообщение
#41 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
Тут хрен кого переубедишь. Это религия.
А все зависит от многих факторов. Особенно от окружающей наружной температуры, так как в разных климатических зонах живем и каждый судит по своему региону.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
охлаждающая жидкость, ОЖ, ДВС, прогрев двигателя,
#42 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 7120
Возраст: 60
kp190808 писал(а):

Лукавишь Сергеевич.

Даже в мыслях не было. Приезжай, продемонстрирую наглядно. :yes:
Соломоныч писал(а):

А ты в дизеле без вебасто при минус двадцати ночевал?

Без проблем, в Камазе, с газовой лампой, пузырём коньяка и в обнимку с женщиной.
Жень, а каким боком это относится к ходовым качествам и вопросу?
Соломоныч писал(а):

А это каким боком к теме относиться!?

Жень, а вебасто каким боком относится к вопросу греть или не греть? ты салон греешь или масло?
Соломоныч писал(а):

А вот деньги считать в чужом кармане и кто куда их тратит, нехорошо.

Я и не считал, к слову пришлось.
В машине уже всё предусмотренно для комфортной езды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#43 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 3388
Возраст: 65
Savage писал(а):

Т.е. у тебя суппер селект с компутером?

Ага. Коробка Суперселект, ЭБУ управляет двигателем.

_________________
Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#44 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 3650
Соломоныч писал(а):

А это каким боком к теме относиться!?

Ну а куснуть для приличия... :hahaha:
Соломоныч писал(а):

Какие именно бесполезности продаются для прогрева машины?

Жень, расскажу вот такую сказку.
Вебасто или Эбершпехер дороги были на мой взгляд и я решил поставить грелку в патрубок греть антифриз.
Почитал нет, поискал, нашёл самый интересный вариант на мой взгляд, по отзывам и качеству.
Модель просто не помню, но если порыться, то найду. Российского производства грелка, вроде с Уфы заказывал.
Короче. Поставил, подключил, всё работает ииии ..... стал ждать.
Жахнули морозы в позапрошлом году, - 37 было, дай думаю грелку включу, чё мозг компасировать.
Скинул из окна удлинитель, подключил, погрел двадцать минут, включил зажигание, смотрю температура поднялась. Потрогал патрубким, тоже тёплые. Ну думаю кайф, ща две секунды и ехать можно.
Хрен там было. Машина не завелась ВООБЩЕ!!!
Какая хрень получилась.
Где-то(это я так думаю) стоит температурный датчик и он видит, что двигатель горячий, само собой свечи подогрева он не включает(они моргнули и отключились сразу), а топливо то холодное, вот и не заводится. пришлось ждать пока дрыг остынет, после этого свечи сработали и машина без проблем завелась.
Дурдом короче. скорее всего надо отключить этот грёбаный датчик.
Соломоныч писал(а):

А вот деньги считать в чужом кармане и кто куда их тратит, нехорошо.

Эт правильно! Каждый сходит с ума по свойму, это его личные проблемы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#45 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 66
Андрей Сергеевич писал(а):

Жень, а вебасто каким боком относится к вопросу греть или не греть? ты салон греешь или масло?

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
:*|
Андрей Сергеевич писал(а):

Без проблем, в Камазе, с газовой лампой, пузырём коньяка и в обнимку с женщиной.

Да хоть с десятью, только они мотор не прогреют.

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#46 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 3650
Андрей Сергеевич писал(а):

Жень, а вебасто каким боком относится к вопросу греть или не греть? ты салон греешь или масло?

Вебасто\Эбер греет двигатель, а уже салон по стольку по скольку, если включены воздуховоды.
Андрюх, ты путаешь с Вебастой-грелкой, которая работает читто на отопление салона\кабины\рубки, это немного другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#47 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 7120
Возраст: 60
Виталий писал(а):

Зачем переводить с русского на русский.Заведи авто и загляни под машину,промвал будет вращаться.А это о чем говорит ?

Виталь, если двигатель заведен, коробка и раздатка в нейтрали, но промвал все равно вращается — это паразитное вращение. Можно остановить рукой. Шестерни находятся в нижней части коробки и они стоят на месте даже если крутится первичный вал и масло не гоняется.
Соломоныч писал(а):

Да хоть с десятью, только они мотор не прогреют.
Жень, мне и не надо греть. А если вернусь к старым машинам, то врежу в шланг с тосолом обычный кипятильник на 12 V.Дёшево и сердито.
Тут скорее тогда надо конкретизировать марку или модель машины и разделить на бензиновые, газовые и дизельные.
Savage писал(а):

Вебасто\Эбер греет двигатель, а уже салон по стольку по скольку, если включены воздуховоды.
Андрюх, ты путаешь с Вебастой-грелкой, которая работает читто на отопление салона\кабины\рубки, это немного другое.

:shock:
В таком случае извиняюсь. :oops: :oops: :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#48 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 66
Андрей Сергеевич писал(а):

Жень, мне и не надо греть. А если вернусь к старым машинам, то врежу в шланг с тосолом обычный кипятильник на 12 V.Дёшево и сердито.
Тут скорее тогда надо конкретизировать марку или модель машины и разделить на бензиновые, газовые и дизельные.
и гужевые, опять размазываешь мысль по древу. :D
Все мы живём в разных климатических условиях, с разной толщиной кошелька и разными хотелками. Тебя никто не заставляет прогревать мотор, а ты как истинный д,Артаньян, бросаешь нам, несчастным гвардейцам кардинала :( "Вы что, на автоле ездите?". :shock: Я тут лошар не вижу. ::?
Я конечно понимаю, что пузырь коня, паяльная лампа и впендюрить в патрубок кипятильник на 12V дёшево и сердито! &( Но мне нравиться подогрев сидений, электрический насос подкачки шин, электрический обогрев лобового, подогрев форсунок омывателя, дистанционный пуск двигателя и т.д. и т.п. Врятли кто нибудь будет спорить что лучше сесть маклабонами на промороженное сиденье в холодную машину и при движении смотреть в прорези через изморось на лобовухе, чем в тёплую машинку и под музон комфортно начать движение, чувствуя пятой точкой приятное тепло? Прогресс не стоит на месте, но зелёные меня мало беспокоят, а щадящий режим прогрева - да! :P
Я зимой грею. :yes:

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#49 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Андрей Сергеевич писал(а):

Виталь, если двигатель заведен, коробка и раздатка в нейтрали, но промвал все равно вращается — это паразитное вращение. Можно остановить рукой. Шестерни находятся в нижней части коробки и они стоят на месте даже если крутится первичный вал и масло не гоняется.

Сергеич, хреново ты устройство коробаса знаешь :hahaha: ...На нейтали первичный вал вращается от двигателя, поскольку он заходит намертво в шлицы ведомого диска сцепления, и если сцепление не нажато, диск прижат к корзине, то первичный вал намертво соединен с коленчатым двигла...А первичный вал представляет собой вал с шестернями, эти шестерни находятся в зацеплении с шестернями на вторичном валу, которые свободно вращаются на иголках вокруг него. Включении передачи происходит в следствии фиксации одной из этих шестерен к вторичному валу...Так что на ХХ Сергеич, крутятся все шестерни КПП, и до кучи еще и каждая на вторичном вращается вокруг своего игольчатого подшипника...И когда масло густое...хреново им там приходится... :yes:

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#50 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 5640
Возраст: 60
А я постоянно грею... Почти три недели января было за -30, ставил на таймер, будильник, заводил из квартиры... Я люблю тепло, комфорт, зимой, при -10 даже, ухожу в магазин и не глушу... Перед выходом на работу завожу машину за 15-20 минут и мне всё равно сколько бензина я трачу. В поездке из Сафоново в ноябре, сильно уставши, проспал пять часов с работающим двигателем :good: ... Думаю, что инжектору пофиг, карбюратору надо. Но вот куда отнести замёрзший салон? Стёкла в хлам, изнутри скребок бесполезен... Поэтому считаю делом и привычкой каждого любителя, греть (как я почти до +10 в салоне), или ехать в шапке и перчатках... А что написано от производителя я не читал, каюсь :oops: ...

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#51 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 7120
Возраст: 60
maliiv писал(а):

Сергеич, хреново ты устройство коробаса знаешь

Игорь, ты так думаешь?
maliiv писал(а):

А первичный вал представляет собой вал с шестернями, эти шестерни находятся в зацеплении с шестернями на вторичном валу, которые свободно вращаются на иголках вокруг него.

Ты не чего не путаешь? Первичный вал коротенький, находится в передней части коробки, со шлицами под диск сцепления, подшипником, шестернёй и масла не касается иначе оно попадёт на диск сцепления.
первичный вал.jpg

Первичный вал вращает промежуточный, а с помощью вилки переключения и синхронизаторов шестерни соединяются с шестернями на вторичном валу. Если коробка будет крутить промвал между коробкой и раздаткой, то машина поедет. В нейтрали не чего не должно крутить. :yes:

43.jpg


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#52 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 66
Андрей Сергеевич писал(а):

Первичный вал коротенький, находится в передней части коробки, со шлицами под диск сцепления, подшипником, шестернёй и масла не касается иначе оно попадёт на[marquee] диск сцепления.

На коробке есть сальник первичного вала и сальник заднего коренного ДВС.
maliiv писал(а):

На нейтали первичный вал вращается от двигателя, поскольку он заходит намертво в шлицы ведомого диска сцепления, и если сцепление не нажато, диск прижат к корзине, то первичный вал намертво соединен с коленчатым двигла..

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#53 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 3650
mishanya писал(а):

Но вот куда отнести замёрзший салон?

Салон меня если честно мало волнует. Хочется чтоб двигатель как можно дольше без ремонта проработал.
По честному сальники хоть чуток должны прогреться, чтоб нормально начать работать.
Да и по Вебасто\Эберу. Лично моё мнение, если есть деньги, то надо ставить! Самое износостойкое время, это когда заводишься и дрыг холодный.

Работа коробки.
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#54 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 2603
Возраст: 58
Андрей Сергеевич писал(а):

Ты не чего не путаешь? Первичный вал коротенький, находится в передней части коробки, со шлицами под диск сцепления, подшипником, шестернёй и масла не касается иначе оно попадёт на диск сцепления.

Вот тебе пример "восьмой" коробки...то, про что я писал...Первичный цельный с шестернями, а на вторичном пакеты шестерен с муфтами...И на нейтрали, там крутится абсолютно все...На всех переднеприводных, КПП аналогичные.


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Пилите Шура гирю, пилите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#55 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 5640
Возраст: 60
Savage писал(а):

Салон меня если честно мало волнует.

Вот Иван, согласен... Меня в первую очередь волнует комфортное пребывание в каком либо пространстве. В салоне авто, в гараже, на работе, дома, мне всё равно... Потому сначала запускаю двигатель (зимой), потом минут через 15-20 появляюсь сам. Когда было под -40 то выходил минут через 30... В гараже даже при -4-8 уже не могу, не комфортно, потому сразу печка и к соседям, которые уже натопили :D ...
А вобще так и не понял, речь о ресурсе двигателя или просто греть или не греть? Если о ресурсе, то я бы никогда не стал бы заводить при -30 и ниже, но мне не грозит, таймер через 4 часа работает, а это не более -15 при -30...

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#56 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 10 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 66
mishanya писал(а):

А вобще так и не понял, речь о ресурсе двигателя или просто греть или не греть?

Тут батенька вопрос во всей совокупности стоит. :hahaha:

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#57 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 3650
mishanya писал(а):

В гараже даже при -4-8 уже не могу, не комфортно,

Я вот тоже к холоду - холодно отношусь. Не люблю зиму, хотя почти шесть лет хоккеем с мячём занимался.
Не могу ничего с собой поделать. Как только на улице минус, бухаю и выходить не хочу.
Вот сёдня +1\3 градуса, можно чёт поделать было, чёт и поковырялся.
Экспедиционный багажник снял, думал приварю кронштейн для Си-би шной антенны, но слишком много захотелось сделать, не успел. За 8 лет багажник на 70% ржавчиной покрылся, хреново у нас делают, бампер силовой задний такой же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#58 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 5640
Возраст: 60
Соломоныч писал(а):

Тут батенька вопрос во всей совокупности стоит.

Ну тогда не буду менять привычки-греть... Если время позволяет и не надо пулей выбегать, опаздывая... Хотя автозапуск, от любого производителя, сводит на нет проблему греть, для тех кто греет :lol: ...

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#59 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 10 лет 2 месяца 2 дня
Сообщения: 3650
Соломоныч писал(а):

mishanya писал(а):

А вобще так и не понял, речь о ресурсе двигателя или просто греть или не греть?

Тут батенька вопрос во всей совокупности стоит. :hahaha:

Я тоже так думаю. Одно без другого быть не может.
А производителю чем больше запчастей купим, тем лучше, поэтому и советуют не греть.
Именно по этому и качество запчастей упало. Чисто ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
#60 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 10 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 5640
Возраст: 60
mishanya писал(а):

Я вот тоже к холоду - холодно отношусь.

Ага... У меня камера заднего вида месяца два назад сдохла, а в гараже с утра холодно, пока натопишь уже не до камеры, Белая Лошадь в баре :lol: x$$ ... Так вот и продвигается ремонт до весны, топить не надо :D ...

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией