Последний визит: 06 июн 2017, 16:29 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2111 раз. Поблагодарили:7034 раз.
Имя: ...
ТОФАЛАР писал(а):
А на северах?
Мне если честно всё равно, что говорят производители. Но в -30 и выше грею по любасу хотя бы минуту, правда уже на улице.
Был знакомый, у которого был ВАЗ 21093 один из первых инжекторных, притащил он её с Финки. Три года он на ней ездил, три года НИКОГДА не грел, ни при какой температуре! С машиной ничего не произошло за это время. После приобрёл Б5 Пассат, так же пользовался.
Последний визит: 13 апр 2024, 19:44 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
А я прогреваю, все таки дизель. Завожу с брелка и пока собираюсь на работу, машина работает 10 мин. Так автозапуск настроен. А потом вперед, в дорогу. Дизель на холостых никогда не прогреется, только в движении и на малых оборотах. Машина перед поезкой должна немного поработать, тем более в -30. Для того хотя бы, чтобы масло разогрелось и разбежалось по двигателю.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
ТОФАЛАР писал(а):
Если не надо греть, зачем придумали вебасто?
В магазинах много чего продают бесполезного, но они не влияют на ходовые качества. Маркетинг однако...
kp190808 писал(а):
Машина перед поезкой должна немного поработать, тем более в -30. Для того хотя бы, чтобы масло разогрелось и разбежалось по двигателю.
Такое впечатление складывается из диалога, что вы на автоле машины эксплуатируете. Для того и контрольку придумали. Раз есть давление, то значит масло циркулируется и смазывается. Тем более для синтетики температура не столь важна. В движении масло быстрей нагреется в двигателе за минуту езды чем на холостых, да и на холостых масло в коробке передач не как не согреется, его надо разгонять на ходу.
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Андрей Сергеевич писал(а):
Для того и контрольку придумали. Раз есть давление, то значит масло циркулируется и смазывается. Тем более для синтетики температура не столь важна. В движении масло быстрей нагреется в двигателе за минуту езды чем на холостых, да и на холостых масло в коробке передач не как не согреется, его надо разгонять на ходу
Сергеевич, да надо греть, надо по хорошему, производители пишут что не надо - экологи радуются))). У меня старая машина, я даже по звуку слышу как непрогретая и прогретая работает, коробка-раздатка это отдельно на малом ходу греть.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 12 дней Сообщения:3130
Возраст: 66
Последний визит: 10 фев 2021, 21:47 Откуда: Откуда хочется уехать. Группа:Супермодераторы Благодарил (а):12626 раз. Поблагодарили:10690 раз.
Имя: Женя
Андрей Сергеевич писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):
Если не надо греть, зачем придумали вебасто?
В магазинах много чего продают бесполезного, но они не влияют на ходовые качества. Маркетинг однако...
Как бы ты ночевал в грузовике, даже не зимой, без вебасто!? Бесполезные... умник. Только вот не надо петь военных песен, что раньше того не было, этого! Раньше даже лошадей не было и колеса не знали!
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Соломоныч писал(а):
Как бы ты ночевал в грузовике, даже не зимой, без вебасто!?
Жень, а как я ночевал на Кольском без вебасто, пока Сергей не выделил свою палатку?
Соломоныч писал(а):
Только вот не надо петь военных песен, что раньше того не было, этого!
Сейчас и с вебасто замерзают. А для сугрева полно разных способов и приспособлений, но повторюсь, на ходовые качества это не влияет!!! У тебя без новой панели приборов машина не ездила или теперь быстрее стала ездить? Тюнинг к разогреву масла не имеет отношения. А деньги на ненужные допы... Я найду им лучшее применение! Например встретиться с тобой на природе и накатить за понимание.
kp190808 писал(а):
Сергеевич. Твои проблемы, греть или не греть.
+100500 Личное дело каждого, исходя из своего опыта и состояния авто. Однозначного ответа на этот вопрос нет.
dqdmitry писал(а):
У меня старая машина, я даже по звуку слышу как непрогретая и прогретая работает
Дим, на старой машине у меня при заводе зимой обороты были 2500 пока не прогреется, а сейчас 1200. Пока пристёгиваюсь, снимаю ручник, включаю скорость, обороты падают до нормы 800 обр. Так что не вижу я смысла греть. Вот карбюраторные надо греть точно, а с инжекторами и синтетикой не вижу нужды.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Андрей Сергеевич писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):
Если не надо греть, зачем придумали вебасто?
В магазинах много чего продают бесполезного, но они не влияют на ходовые качества. Маркетинг однако...
kp190808 писал(а):
Машина перед поезкой должна немного поработать, тем более в -30. Для того хотя бы, чтобы масло разогрелось и разбежалось по двигателю.
Такое впечатление складывается из диалога, что вы на автоле машины эксплуатируете. Для того и контрольку придумали. Раз есть давление, то значит масло циркулируется и смазывается. Тем более для синтетики температура не столь важна. В движении масло быстрей нагреется в двигателе за минуту езды чем на холостых, да и на холостых масло в коробке передач не как не согреется, его надо разгонять на ходу.
Сергеич,может для тебя новость но попробуй выжать сцепление на стоящей и работающей на холостых машине и ты услышишь что она стала работать тише Коробка на холостых,крутится вкишках.Иначе при прогреве в хороший мороз зачем советуют сцепу выжимать ? А для того,что б мотору было легче.Ну а с нормальным маслом можно этим не заморачиваться.Завел,с минуту потарахтел и поехал.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Андрей Сергеевич писал(а):
Дим, на старой машине у меня при заводе зимой обороты были 2500 пока не прогреется, а сейчас 1200. Пока пристёгиваюсь, снимаю ручник, включаю скорость, обороты падают до нормы 800 обр. Так что не вижу я смысла греть. Вот карбюраторные надо греть точно, а с инжекторами и синтетикой не вижу нужды.
Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 12 дней Сообщения:3130
Возраст: 66
Последний визит: 10 фев 2021, 21:47 Откуда: Откуда хочется уехать. Группа:Супермодераторы Благодарил (а):12626 раз. Поблагодарили:10690 раз.
Имя: Женя
Андрей Сергеевич писал(а):
Жень, а как я ночевал на Кольском без вебасто, пока Сергей не выделил свою палатку?
А ты в дизеле без вебасто при минус двадцати ночевал?
Андрей Сергеевич писал(а):
У тебя без новой панели приборов машина не ездила или теперь быстрее стала ездить?
А это каким боком к теме относиться!?
ТОФАЛАР писал(а): Если не надо греть, зачем придумали вебасто? В магазинах много чего продают бесполезного, но они не влияют на ходовые качества. Маркетинг однако...[/quote]
Андрей Сергеевич писал(а):
А для сугрева полно разных способов и приспособлений, но повторюсь, на ходовые качества это не влияет!!
Всё слова, слова, слова... Какие именно бесполезности продаются для прогрева машины? Ну просвети меня, тупого. Андрей, если ты о чём то говоришь, то давай ближе к теме.
Андрей Сергеевич писал(а):
А деньги на ненужные допы... Я найду им лучшее применение!
А вот деньги считать в чужом кармане и кто куда их тратит, нехорошо.
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Андрей Сергеевич писал(а):
Дим, на старой машине у меня при заводе зимой обороты были 2500 пока не прогреется, а сейчас 1200. Пока пристёгиваюсь, снимаю ручник, включаю скорость, обороты падают до нормы 800 обр. Так что не вижу я смысла греть. Вот карбюраторные надо греть точно, а с инжекторами и синтетикой не вижу нужды.
Сергеевич, ну не настолько старая у меня, как карбюраторная , всего лишь 10 лет как с японского конвейера . Уже были тогда современные технологии давным давно. Я про другое. Синтетика, минералка, это конечно важно, но повторюсь, хоть и отношу себя (не всегда) к тем, кто читает инструкции прежде чем пользоваться техникой, но вот про прогрев, если температура ниже -7-10 абсолютно согласен. Именно двигла на ХХ. Коробка, подвеска и прочее само собой при движении, по ходу. Да и даже подогрев сидений за время прогрева очень классная вещь, поясница скажет спасибо.
Добавлено спустя 33 секунды: Пока отвечал, во сколько написали)))
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
kp190808 писал(а):
Лукавишь Сергеевич. Для того чтобы обороты упали до 800 зимой надо греть не менее 10 минут в мороз до -20.
И с этим тоже.Но у нас таких морозов не бывает особо,хотя до - 18 дня четыре назад опускалось.Минут пять сидел ждал.Автозапуск не работал в силу замерзшего насмерть ручника.Не хотел его поднимать.Вернее на нем ездить пока не оттает.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Андрей Сергеевич писал(а):
Виталий писал(а):
Иначе при прогреве в хороший мороз зачем советуют сцепу выжимать ?
В последнее время спецы советуют обратное и я не нажимаю на педаль при заводе последние пять лет.
Виталий писал(а):
попробуй выжать сцепление на стоящей и работающей на холостых машине и ты услышишь что она стала работать тише
Я услышу только звук диска с выжимным подшипником в корзине, которые отключают сцепление с коробкой, а шестерни коробки при этом остаются неподвижны.
Виталий писал(а):
Коробка на холостых,крутится вкишках.
Не понял, переведи.
Зачем переводить с русского на русский.Заведи авто и загляни под машину,промвал будет вращаться.А это о чем говорит ?
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения