Начну из далека.
Забарахлил на Тойоте стартер-пятачки на втягивающем, а на моей он разборный и пятачки есть в Зипе, купил(90 руб пара), заодно думаю поменяю тосол т.к. старый и куда то малость ушла, чуть температура не зашкалила, на ней ездит дочка
и мыла химией машину она же
хотя она тут ни причем.
Ну раз тосол менять, а радиатор мешает добраться до стартера, снимаю его полностью и обнаруживаю два подтека в нижней трети, подозрительного цвета-явно похожие на разложившуюся медь
и в тосоле какая то эмульсия, в масле движка чисто и в масле АКПП тоже
(радиатор масла АКПП нах. внутри радиатора движка)
Со стартером разобрался быстро-почти 300 тыс пробега, а внутри как с завода, только пятачки и поменял, даже мыть ничего не пришлось
-щетки даже без пыли
Дошла очередь до системы охлаждения, промыл движок водой со шланга и начал мыть радитор!!! и вот тут то и пошло поехало, в местах где наблюдались подтеки, под давлением от крана медь начала разваливаться и кусками разлетаться по всей полосе шириной мм 100 на нижней трети радиатора,(через бампер доступ есть) как вы поняли радиатор был медный, и с этих мест вода пошла с пеной как от шампуни
в общем две трубки были полностью разрушены и медь вокруг в труху, пришлось их временно загнуть и закрепить, через четыре дня обещали привезти новый-АЛЛЮМИНИЕВЫЙ, а вот радиатор кондея который вроде и стоит первый-как новый.
Вот и подошел я, вместе с вами, к резюме этой истории-не любит автомобильная медь шампуни-концентраты-профессиональные будьте внимательны в этом!!!
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5
"Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"