Автор темы Стаж: 10 лет 4 месяца 16 дней Сообщения:6754
Возраст: 51
Последний визит: 07 апр 2024, 12:52 Откуда: Сибирь Группа:Администраторы Благодарил (а):21250 раз. Поблагодарили:16922 раз.
Имя: Дмитрий
Просматривая инет, натолкнулся на видео 1979 года (всё таки СССР - Сила) с подробным описанием работы системы смазки и охлаждения двигателя на примере "Волги" ГАЗ-24 . Заметьте: "По заказу Государственного Комитета СССР по профессионально-техническому образованию". Не... Ну почему от государства сейчас такого нет?
Собственно отсюда и смысл темы. А в современных авто кто какое масло использует, и в чём его плюсы и минусы? Желательно исходя именно из собственного опыта эксплуатации. Про себя скажу, что уже на третьем крайнем японческом авто лью Shell полусинтетику (двигатели все бензиновые), меняю в одном и том же автосервисе. Условия эксплуатации летом до +40, зимой до -30. Авто ночует всегда в тёплом гараже. Замену произвожу через 8000 км. Смысла в синтетике лично для себя пока не вижу, но возможно есть плюсы у других брендов масла, ибо про Shell многие из знакомых говорят не очень лестно. Вот и хочется узнать про реальный опыт, плюсы и минусы.
_________________
Прорвёмся! (ツ) Лучший способ не разочаровываться - это не очаровываться)))
Последний визит: 21 апр 2023, 02:08 Откуда: МОНЧЕГОРСК Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7524 раз. Поблагодарили:12049 раз.
Имя: Михаил
В ВАЗ 05-09 и в Пассат лил Шелл полусинтетику, 10/40, всё нормально. В Икса лью Кастрол синтетику 5/30 и то только потому, что первый хозяин использовал только его...
Последний визит: 21 июл 2019, 16:40 Откуда: За мкадыш Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3495 раз. Поблагодарили:9678 раз.
Имя: Борис
Тоталь кварц 5 на 40 , с 2007 года когда Тигго приобрёл а там лицензионный митцу 2,5 и сейчас на Ховере 2.5 такойже . моет хорошо и компресия не падала .
_________________
Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.... "Воронеж" Hidea 18(20) Johonson 8 Аэро Атака 340Ховер5 МР153 Beretta Ultralight
Последний визит: 10 авг 2018, 12:43 Откуда: Кизляр Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):360 раз. Поблагодарили:964 раз.
Mannol molibden benzin 10w40, заливаю пару лет. доволен. 10000 км езжу. Но буду переходить на LIQUI MOLY Optimal 10W-40. говорят хорошее. а это подорожало прилично. раньше маннол было масло №1 для меня по критерию цена-качество. первый раз залил в свой таз маннол удивился переменам. серьезно двиг работать стал чище.
_________________
Заблуждение не перестает быть заблуждением, даже если им руководствуются миллионы людей!
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
mishanya писал(а):
В Икса лью Кастрол синтетику 5/30
В Чери Тигго лил именно это масло из 50л бочек. Надеюсь, что и ребенок льет его же. Больше 5 лет ничего кроме плановых ТО не делали. Проблем вааще ни каких, даже с учетом автомата DPO. В Соренто льют (машина гарантийная и ТО только у офдилера) Шел Хеликс Ультра (типа из природного газа ). Но тоже только из 50л бочек. На ТО специально, пару раз, ходил в ремзону, смотрел где масло берут. Знаю, как бодяжат масло в канистры, а потом поставляют в сети.... Канистрового масла боюсь страшно .
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 04 окт 2019, 15:45 Откуда: Кизляр Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):9431 раз. Поблагодарили:12242 раз.
Имя: Виталий
Я лью синтетику.Какая х.з.На техстанцию приезжаю мне меняют.Замена каждые 10 000.Движок масло не ест.В мостах,коробке и раздатке тоже синтетика.На следующий год буду все менять.На данный момент прошел на ней уже 60 000,на 70-75 000 будет замена.
Последний визит: 21 дек 2017, 09:39 Откуда: Вольск Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:85 раз.
Имя: aleks
В икса на сервисе заливают шел хеликс ултра 5W-40 (надеюсь, что у оф дилера масло оригинальное) В шеврониву и гранту заливаю полусинтетику ZIC 10W-40 в железных канистрах, считаю оптимальным соотношение цена-качеставо и минимум подделок. Когда у меня был субарик, то в него заливал исключительно мотюль, для него это самое оптимальное масло, хоть и не дешевое. Раньше использовал на кастрол, но то ли много подделок, то ли ещё какие причины, но в в кастроле сильно разочаровался, да и угорает оно быстро.
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
Подводник писал(а):
Знаю, как бодяжат масло в канистры, а потом поставляют в сети.... Канистрового масла боюсь страшно .
Знать бы точно где не будет подвоха.У нас электрик с предприятия купил новенький авто от ВАЗа. Этой весной поехал на очередное ТО. Заменили и масло, причем тоже утверждал что из бочки. Пока доехал назад, а это около сотни км, загорелась на холостых лампа давления. Машинка на гарантии. Звонит на следующий день туда-глухо. Звонил еще пару дней, а потом на свой страх гонит им назад машину. Там таких горемык уже очередь. Куча извинений, бесплатная замена с их фильтром и машину помыли. Обьяснили что пришло масло, точнее часть бочек неизвестно с чем, но под фирменной упаковкой. Мол разбираются где подменили и кто виноват. Кто даст 100% гарантии на свое масло, вернее кому можно в этом поверить? Вот сам тоже беру масло то что рекомендует производитель машины, и беру в специализированном магазине. А сомнения все одно есть. Дожили.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 25 апр 2024, 12:47 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Раньше, до Л200, в свой РАУМ лил все 5 лет CASTROL MAGNATEC 5W30 и не парился. Масло менял два раза в сезон-весной и осенью независимо от пробега. А сейчас у официалов на Л200 лили Митсубишевское через 7500 км. Так как больше к официалам ни ногой, думаю теперь переходить на ENIOS или TOTASHI.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
Борис писал(а):
Тоталь кварц 5 на 40 , с 2007 года
Такая же фигня...Лью Тоталь с новья...С новья рекомендовали пробег 20 тыс, так и наезжаю. Щас пробег 90 штук, на 20 тыс пробега ни капли не доливаю, угара нет вооще. Сливаю не черное после 20 тыс, а темно коричневое (на палец капаю каплю)...После еще его пользую в цепь в пилу... безотходное использование... Итог один. МАСЛОМ ДОВОЛЕН!.
Последний визит: 25 апр 2024, 12:47 Откуда: Хакасия, п. Черемушки Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):7090 раз. Поблагодарили:9474 раз.
Имя: Пётр
Savage писал(а):
У меня ТО через 15000км. положено на L200.
Иван. 7500 для тяжелых условий эксплуатации, а 15000 для нормальных. Так в мануале написано. У меня товарищ на Паджеро 4 меняет через 15000. Я заметил что на дизеле масло почти черное к 7500 км. Вот и меняю через этот пробег. Пока не напрягает, пока работа есть и деньги платят. И машине от этого приятно.
Последний визит: 04 май 2018, 00:55 Откуда: Москва Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:267 раз.
Имя: Валун
kp190808 писал(а):
Я заметил что на дизеле масло почти черное к 7500 км.
Что со слов, довольно таки не плохих механиков говорит, о хороших моющих свойствах масла! Ни что не стоит на месте, улучшаются хим. свойства масел, топлива, материалов изготовления двигателей, прогресс одним словом, вот может сделать скидку на наш менталитет! " Лучше перебдеть, чем недобдеть!"
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
kp190808 писал(а):
Я заметил что на дизеле масло почти черное к 7500 км. Вот и меняю через этот пробег. Пока не напрягает, пока работа есть и деньги платят. И машине от этого приятно.
Петя, вот если бы оно было светлое, вот тогда надо было бы бить тревогу - хреновые моющие свойства...А черное, черному рознь. На беглый взгляд черное и черное, что одно, что другое...а нет! есть разница...и я недаром в верхнем посте озвучил...Со щупа капаешь на руку каплю, оно растекается, и хорошо становится видно все. Если масло хорошее, качественное, то оно на руке будет темно коричневого цвета и прозрачное, кожу через него видно. А вот если гывно, то оно черное как смола, чистый гудрон, как черная краска, кожу руки как покрасил...Масло и обязано чернеть, оно моет двигатель, но в гудрон оно не должно превращаться. Вот те масла которые гудронятся, они и дают отложения в моторе, которые и засерают его, и хрен его потом чем отмоешь...Вот мой Тоталь, на 20 тыс пробега темно коричневый, о чем я и писал.
Последний визит: 24 сен 2023, 14:30 Откуда: п. Зеленогорский. Кемеровская обл. Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):1995 раз. Поблагодарили:3235 раз.
Имя: Александр
kp190808 писал(а):
7500 для тяжелых условий эксплуатации, а 15000 для нормальных. Так в мануале написано
Давно это было. Да и не помню уже где и кто подсказал. Тогда пересел с Москвичей на ВАЗовскую 13ю (та же копейка) Вроде масло там тоже надо было менять через 10 000 км. Но кто-то посоветовал, мол меняй почаще, не так уж это и накладно, зато мотор будет рад. Менял через 6-8 т км. На девятке вроде до 15ти можно было , но тоже менял гораздо чаще. Сегодня лью в РЕНО синтетику "Эльф 5w40" и опять меняю раньше срока. На щупу вроде светлое, а сливаю оно темное.Одни говорят мол масло хреновое, присадки выгорают. Другие толкуют наоборот, масло хорошо моет.
_________________
Старость меня дома не застанет. ФЛАГМАН-350, SUZUKI-DT9.9S, а на РЫБАЛКУ с друзьями "КРЫМ" под стац, водометом.
Последний визит: 21 дек 2022, 19:36 Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):2059 раз. Поблагодарили:8625 раз.
Имя: Игорь
kp190808 писал(а):
Херня все это. Просто масло все равно горит, потому и темнеет
Масло темнеет из за того, что моющие присадки в нем вымывают продукты износа в двигателе. А горит масло в двигателе, только тогда, когда оно попадает в камеру сгорания, и продукты сгорания выбрасываются в выхлоп, и в картер с маслом не попадают (при условии, что кольца в поршнях присутствуют... ) В самом моторе, масло гореть ну никак не может, поскольку его температура не превышает 120 градусов, а температура возгорания и разрушения масла во много раз выше.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения