Информационная поддержка проекта catfishing.ru

FishBoatLive - План мероприятий на 2021 год:
Открытие водномоторного сезона на Малуксе. Кольцевая гонка. - 15.05.2021.
Ладожский марафон - Ладога, Санкт Петербург - 04.06.2021 - 06.06.2021.
Ладожская кругосветка - Ладога, Санкт Петербург - 10.07.2021 - 20.07.2021.
Маршрутная гонка - Маршрутная гонка. Финский залив. - 14.08.2021.
Закрытие водномоторного сезона на Малуксе - Кольцевая гонка - 09.10.2021
Текущее время: 09 дек 2021, 01:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
{ VISITS } Просмотры: 15087  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: Nikita707
Добавил Сообщение
 Сообщение Шины и диски. 13 окт 2014, 06:15
#21 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 269
Возраст: 49
Тоже к зиме подготовился,прикупил Данлоп winter01 285/70r16.По поводу шумности у меня свое мнение:шипы должны шуметь-это же шипы ;) все остальное зависит от шумоизоляции.Резина бюджетная,но своих денег стоит.Хорошо едет по снегу,неплохо ведет себя на гололеде,в -30 мягкая,не требует разогрева.

_________________
Badger SL340+Yamaha2,Johnson15 2-T,TLK80, ТОЗ-34ЕР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Теги
шины, покрышки, зимняя резина, летняя резина, диски, кованные, литые, штамповнные,стальные
 Сообщение Шины и диски. 19 окт 2014, 22:53
#22 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 63
Пользуйтесь
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 20 окт 2014, 09:11
#23 
Не в сети
Fishboatlive Club

Стаж: 7 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 3650
Олег рыбак72 писал(а):

Данлоп winter01 285/70r16. Резина бюджетная,но своих денег стоит.Хорошо едет по снегу,неплохо ведет себя на гололеде,в -30 мягкая,не требует разогрева.

Подобная Cooper Discoverer M+S 285/75 R16 126/123Q в этом ценовом диапазоне. Только самую чуточку по злее.
Я уже пять сезонов на такой катаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 20 окт 2014, 16:17
#24 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 3493
Возраст: 51
mishanya писал(а):

Я уже подготовился. Вместо Якогама IJ35. 215Х65Х16, купил Gislaved Nord Frost 100. Уж очень хорошие отзывы. Брал на Юлмарте, оказались для нашего региона дешевле. Скоро снег обещают, буду испытывать.

Миш, тут для нашей хитрилы новая резина вышла Nordman 5 Suv. Один в один пятая Хаккапелита. Щупал - и боковина и ламели мягкие. Купил. 4390 резина, диски Реплика по 2500 за штуку. Поглядим, короче. А у нас снежок уже выпал, правда, почти тут же расстаял. Но минус на днях будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 20 окт 2014, 20:57
#25 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 5465
Возраст: 58
Grek писал(а):

Миш, тут для нашей хитрилы новая резина вышла Nordman 5 Suv. Один в один пятая Хаккапелита. Щупал - и боковина и ламели мягкие. Купил. 4390 резина, диски Реплика по 2500 за штуку. Поглядим, короче. А у нас снежок уже выпал, правда, почти тут же расстаял. Но минус на днях будет.

Саша привет. Я выбирал между этими колесами, в итоге взял сотку. У нас гололед уже неделю, пока резина радует, есть в ней задаток экстрима, на Яшке все хорошо было, но для спокойной езды. В субботу ездил в Кандалакшу за печкой, от Апатитской развилки до Кольской атомной каша была, без проблем проехал. Скоро в отпуск поеду, там получше ее узнаю, хотя у нас уже полигон на дорогах куда уж лучше.

_________________
Касатка-385+Tohatsu M18E2S / Прогресс4 + Suzuki DT30S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 03 янв 2015, 19:49
#26 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 63
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 14 мар 2015, 13:36
#27 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 63
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 06 янв 2016, 17:44
#28 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 63
Мысли вслух.
Зимняя резина – прямой путь к ДТП!
Менять шины по сезону надо. Кто бы спорил! Беда в том, что переобув авто, автовладельцы в большинстве своем считают, что полностью обезопасили себя от возможных проблем. И… массово пополняют дорожный мартиролог.
Перерыв на рекламу
Кто жил, тот помнит! Кто ездил - тем более! В СССР о зимней резине и слыхом не слыхивали, при этом комплексов по этому поводу никто не испытывал. Те, кто не был уверен в своих силах, закатывали авто в гараж до следующей весны, другие по первому снежку отправлялись за город – попрактиковаться в зимней езде.

А что сейчас? Человек заменил летние шины на зимние и пришел к однозначному выводу – он в безопасности. Эксперты утверждают: нынешняя водительская однозначность ведет к серости. А серость, в свою очередь, к скудной одноклеточности. Одноклеточность сужает мир. Узкий мир аннулирует широту взглядов, мыслей и восприятия. И в результате человек превращается в удобного исполнителя одной функции, с потребительским мировоззрением, и внешним управлением. Лишенный широты мира, человек быстрее приходит к счастью, поскольку вместо поиска, сомнений, раздумий, он самодовольно накапливает вокруг набор удобств и начинает казаться себе состоявшейся личностью. После чего его взаимодействие с миром обретает долгожданную схематичность. Человек действует в рамках своей компетенции, остальное перераспределяя на других, специализирующихся на конкретной и чрезвычайно узкой задаче.

Короче! Прежде водитель сам по монетке устанавливал зазор в свечах, регулировал клапана, бортировал шины, вставлял камеру, домкратил машину, менял колесо, замерял плотность электролита, доливал соляную кислоту и дистиллированную воду, и знал, как на ходу проверить предохранитель 16А в цепи к датчику ТМ-108. Сейчас же он приезжает на шиномонтаж переобуть авто на зиму только для того, чтобы ему из багажника достали его же собранный комплект колес, подняли машину на домкратах и пневматикой открутили гайки. Про себя он знает, что специалисты обязан выполнить эту работу, а его задача оплатить. И зимняя резина для него важна лишь потому, что узкое представление о мире больше ничего не вмещает.

Еще короче! Достаточно заклинания диктора в телевизоре о грядущем циклоне, скором снегопаде и необходимости позаботиться о безопасности, предусмотрительно перейдя на шины по сезону. Исполнив функцию потребления и оплаты услуг, водитель не считает нужным съездить на тихую площадку и покрутить разные фигуры среднего пилотажа, присиживаясь к иному поведению автомобиля на новой резине. Узкая специализация шин обязана сама исполнить задачу, а водитель продолжит использование автомобиля по назначению. Раньше шофера в зиму вкатывались осторожно. Сейчас никто не считает нужным менять стиль езды с летнего на зимний. Достаточно сменить шины. Зато все выучили, что делать это необходимо. Даже законодатели, впавшие в общее состояние одномерности мира, требуют шины по сезону и ежегодно пытаются ужесточить наказание непослушным. Им в Думе кажется, что так они сражаются за безопасность.

В СССР зимней резины не было. Весь срок службы автомобиль проезжал на шинах конвейерной комплектации – летней, узкой, с веселеньким рисуночком вместо осмысленного протектора. С позиции современной одноклеточности это гарантировало поголовное смертоубийство. За одну снежную зиму все водители в Советском Союзе должны были в обязательном порядке погибнуть. Весь автотранспорт страны уничтожался за один сезон. К весне не должно остаться ни одного шофера. На самом деле люди с нормальным диапазоном восприятия, обычным мыслительным процессом и аттестатом зрелости простой советской школы знали, что безопасность зависит от навыков, анализа, опыта и осмотрительности. Несовершенство техники, отсутствие дорог, летние шины, не мешали людям ездить круглый год. А теперь мешают. Потому, что люди добровольно и с огромным удовольствием поглупели. Им так удобней. И за это удобство они заплатили.

Источник: avtovzglyad.ru

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 06 янв 2016, 18:23
#29 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 492
Возраст: 61
А наша зимняя уже 5-ый сезон и пока полет нормальный .Марку посмотрю и напишу . Но по таким дорогам лучше на зимней .Хотя приходилось и на всесезонке в далекие времена . Просто голову надо включать ,а не гонять без мозгов по зиме.Стиль вождения зимний и скорость снизить без резких движений и торможений .По дороге в Питер и обратно много было без мозговых любителей скорости в куветах и отбойниках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 07 янв 2016, 17:47
#30 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 492
Возраст: 61
Посмотрел сегодня NORDMAN RS не шипованная 205 65 16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 07 янв 2016, 23:07
#31 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 8281
Возраст: 54
Уже на второй машине пользую Хаккапилиту 7. Полностью устраивает. 3000 км (Питер-Мурманск-Питер)без нареканий. Свою цену оправдала полностью. Но обсолютно согласен с предыдущими ораторами.... голову надо держать постоянно включенной. За эту поездку насмотрелся жути, аж жутко... :yes: :shock: :shock:

_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт
Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 08 янв 2016, 12:31
#32 
Не в сети
Активный пользователь

Стаж: 7 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 5100
Возраст: 46
Я такую жуть смотрю постоянно на участке трассы Волгоград-Камышин и иногда по Калмыкии.

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 08 янв 2016, 21:45
#33 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 6 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 492
Возраст: 61
Николай мы с Темиком за рибом мотались в Питер фотка на стоянке объездной дороги Вышнего Волочка выложена в теме риб скайбот и это платная дорога. Время 10- 11 утра дорога не чищена от снега. Ну а трасса Е-105 блестела как каток,где машинки колею накатали а где не успели так снежная каша . Соответственно безмозговые улетали и в отбойники и в кюветы,слава богу только железо поломали.Так что посмотрели на все это и в одну и в другую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 08 янв 2016, 22:03
#34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 6580
батя-дебаркадер писал(а):

Посмотрел сегодня NORDMAN RS не шипованная 205 65 16.

Аналог Хакапилиты 4, если мне память не изменяет. Покупал я ее давно. :D

_________________
Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5
Rapid 300 нднд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 09 апр 2016, 10:01
#35 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 63
Изображение

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 10 апр 2016, 10:00
#36 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 63
5.2. Шина считается непригодной к эксплуатации

5.2.1. При появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин).

5.2.2. При остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:

для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, О3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм.
5.2.3. При остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (см. рисунок 5.1), а также маркированных знаками "М+S", "М&S", "М S", во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4 мм.
Маркировка, наносимая на зимнюю шину
Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину
Изображение
5.2.4. При наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные, несквозные и прочие порезы), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местного отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.

1.
Категория L - Мототранспортные средства, в том числе:
1.1.
Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:
Категория L1 - Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 - Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
1.2.
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:
Категория L3 - Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 - Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L5 - Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
1.3.
Квадрициклы, в том числе:
Категория L6 - Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
- в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L7 - Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
2.
Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
2.1.
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.
2.2.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория M3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.
Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.
3.
Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.
4.
Категория O - Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП).
Категория O1 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.
Категория O2 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
Категория O3 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
Категория O4 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 10 апр 2016, 11:14
#37 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 480
Возраст: 54
Ну у меня все проще. На УАЗ зимняя нешипованая И-Л137 - ставилась штатно на ГАЗ-13 "Чайка". С гаража Смольного подогнали. Летняя зубастая Я-192 "яшка", надо бы на каждый день другую прикупить, эта по асфальту шумная. Но в грязи из бюджетных наверное лучше нету, роет как тракторная почти. Диски все штатные УАЗ R15. На обоих Ниссана бюджетная Йокохама.
1835139560.jpg1835139568.jpgIMAG0040.jpg


Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.

_________________
Автобот + TOMOS18, УАЗ-31512, прицеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 10 апр 2016, 17:08
#38 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2638
Возраст: 53
Игорь Кронштадт писал(а):

Летняя зубастая Я-192

Резина очень хороша, по грунтовым и пересечёнке, но асфальт её съедает быстро.

_________________
Всё пускай будет, в своё время. Аэро Атака 340; Hidea 9.8; HDX 3.6; Аэро G 260


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 10 апр 2016, 17:21
#39 
Не в сети
Fishboatlive Club
Аватара пользователя

Стаж: 7 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 480
Возраст: 54
romanti4ny писал(а):

Резина очень хороша, по грунтовым и пересечёнке, но асфальт её съедает быстро.

Про то и написал, какую нибудь дорожную прикуплю. Зато "яшка" настолько кондовая резина, что ни проколов, ни камней, ничего не боится.

_________________
Автобот + TOMOS18, УАЗ-31512, прицеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Сообщение Шины и диски. 11 апр 2016, 16:03
#40 
Не в сети
Супермодераторы форума
Аватара пользователя

Автор темы
Стаж: 7 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 3130
Возраст: 63
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

_________________
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Как правильно цитировать  |  Как вставить изображение  |  Как вставить видео

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Кто сейчас на форуме

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Мобильный вид Обратная связь с администрацией