Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
Сергей, блок ЭБУ это своего рода контролёр силового агрегата, чек может загореться на панели даже из за не своевременно включенного вентилятора охлаждения, так что причин для паники нет
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Вчера машина дважды не завелась... при повороте ключа, стартер крутит, но дизель не пускается... в этот момент горит чек, при отключении зажигания чек пропадает. После сброса и одевания клеммы аккума, авто запускается как ни в чем ни бывало. Двиг работает ровно, не дымит, тяга отличная. Покурил форумы - походу попадаю я на замену форс... Отпуска не будет...
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
серега15 писал(а):
Покурил форумы - походу попадаю я на замену форс...
Серега, опять паникуешь раньше времени!!!! Может все-таки показаться специалистам, ты же доктор... должен понимать, что самолечение и чтение газеты ЗОЖ еще никому здоровья не прибавило. Вот интересно .... почему я не люблю дизеля, по определению
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Серега, прими рекомендацию- заедь на диагностику, пусть посмотрят ошибки, АКБ не сбрасывай, если загорится ЧЕК, а основное-давление топлива-как быстро оно нагнетается, одновременно смотри обороты двигателя, на этом впрыске-мотор заводится, точнее ЭБУ выдаст команду на форсунки только при достижении 200 кг/с/см2 топлива в рейке, если долго не поднимается нужное давление-снимать обратки с форсунок и смотреть какая(какие)сливают слишком много в обратку, (должно крайне по чуть-чуть), после запуска посмотри параметр-коррекция подачи топлива по всем форсункам-там от - до + макс допустимая в районе 2.5-2.8, очень хорошая в районе "0" а потом делать выводу.
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
начальник писал(а):
заедь на диагностику, пусть посмотрят ошибки, АКБ не сбрасывай, если загорится ЧЕК,
К диагностам поеду, уже договорился. В том то и дело, что чек не горит, когда двиг работает. Горит только в момент пуска. Просто я заметил, что после сброса АКБ, двиг пускается с полоборота и работает ровно. Есть у меня еще подозрение, что это - глючит сигнашка (ребята помнят - было на Кольском ровно год назад). У меня стоят две системы - одна штатная, а вторая, поверх неё поставленная на сервисе, при покупке авто... она управляет турботаймером. Так вот - у неё есть опция блокировки несанкционированного пуска двигателя...
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
начальник писал(а):
на этом впрыске-мотор заводится, точнее ЭБУ выдаст команду на форсунки только при достижении 200 кг/с/см2 топлива в рейке,
А при плохих форсах, двиг плохо пускается на горячую или на холодную?
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
И так и так плохо пускается, если только на холодую-могут быть свечи, сигнашка очень может быть, еще датчик колленвала-может подглючивать, надо смотреть все.
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
серега15 писал(а):
К диагностам поеду, уже договорился.
Всё правильно, не надо гадать на кофейной гуще, надо подключиться и сделать диагностику, а потом уже принимать решение
Последний визит: 08 мар 2023, 16:44 Откуда: Черноморское побережье Новороссийск Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):783 раз. Поблагодарили:2500 раз.
Имя: Геннадий
Вот интересно, есть ЕЛМка за 300 руб, которая "все показывает", а серьезные диагносты покупают хрен знает за сколько сканеры и пользуют их, у меня ,например, дилерский для Мерса на отдельном компе, для Ауди-фольца-на отдельном компе, два мультимарочника-на одном компе-нафига стока денег вколотил один осцилограф 58тыс стоил-купил а мог ведь, мог и обойтись
_________________
Hydra-365 Pro+Suzuki DT18 эл.запуск+ VW Multivan 2.5TDI+Водник А5 "Великая мечта о Цветной Капусте помогала Королю держать племя кроликов в достаточно гибкой покорности"-Ф.Искандер "Кролики и Удавы"
Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
Последний визит: 19 ноя 2019, 15:01 Откуда: Россия Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:95 раз.
Имя: Ivan
начальник писал(а):
Вот интересно, есть ЕЛМка за 300 руб, которая "все показывает", а серьезные диагносты покупают хрен знает за сколько сканеры и пользуют их, у меня ,например, дилерский для Мерса на отдельном компе, для Ауди-фольца-на отдельном компе, два мультимарочника-на одном компе-нафига стока денег вколотил один осцилограф 58тыс стоил-купил а мог ведь, мог и обойтись
Для простого юзера и ЕЛМ помощь! Если ошибка простая и не периодическая, посмотреть, устранить причину и скинуть ошибку хватит и ЕЛМ. А если что то по серьезнее, то уже на норм диагностику. А то так каждый раз как вылазит чекиндж можно по 1000-2500 зависит от официалов или еще каких фирм раскошелиться. Так что если просто ошибка по зажиганию пролетела это одно! Если что то с лямбдой случилось например, или еще что, с датчиками пустяковыми это тоже все легко, а если жрет машинка и не едет, тут уже нужно к диагностам на сто, чтобы они осцилографами уже смотрели, хотя и ЕЛМ многие диаграмки в нормальных програмках показывают. Ну не буду спорить, вижу тут много умных людей! Они явно вам лучше и точно посоветуют! Удачи!
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Ivan77 писал(а):
Для простого юзера и ЕЛМ помощь!
Согласен!!! У меня подобная приблуда стоит прямо в Гарминовском навигаторе... Кажет ошибки и может их затирать.... Коты под капотом отломали проводок от лямбды... хватило манипуляций с приблудой до сервиса доехать.... А там уже серьезные дядьки с серьезными компами вмиг решили проблему по гарантии....
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Был у диагноста. Форсы в порядке! По тесту слива - 0 на всех. Все остальное по топливной системе тож норм. Ошибка в цепи датчика положения распредвала - уход в запредельные показатели. Не видя положение распреда, компьютер не пускает двиг. Заказал новый датчик. (там его замена - 10 минут с покуром). Привезут во вторник. Ребята сказали, что уже кому-то на такой же машине и при таком же пробеге меняли его по такой же причине. Машина пускается и едет нормально, однако вчера за день был один эпизод, когда пустил только с третьей попытки... Вопрос к знатокам - можно ли ездить, или в какой-то момент двиг встанет насовсем??
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
серега15 писал(а):
Был у диагноста. Форсы в порядке!
Нууууу!? А ты вечно... "Все пропало, шеф, все пропало!!!!!!"
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Мастер сказал, что эта ошибка сохранена в памяти ЭБУ, хотя у меня на панели чек не горит... то есть датчик пока еще только периодически не срабатывает... а вот когда накроется полностью, то машину уже не запустить ни по чем...
Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
Ivan77 писал(а):
попользовать ЕЛМ327 он тебе все покажет
Я этой байдой и смотрел поначалу. Она мне написала, что сохраненных ошибок нет. А вот когда ребята посмотрели нормальным прибором, подключенным к компу с програмулиной именно на мою машину, то сразу все стало видно.
Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
начальник писал(а):
датчик колленвала-может подглючивать,
Так, видимо, эти датчики надо купить и возить с собой все время? А то вот так накроется в дороге и - прувет!
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
Как показывает практика, подключенный комп, сразу бракует датчик коленвала, хотя он рабочий
Последний визит: 21 апр 2024, 19:41 Откуда: Лиски Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):20345 раз. Поблагодарили:15111 раз.
Имя: Сергей
Viktor jama писал(а):
подключенный комп, сразу бракует датчик коленвала, хотя он рабочий
Так если он рабочий, что ж тогда у меня сломалось?? Топливная в норме по показаниям ихнего компа. Тест на слив из форсунок "ноль". Давление в рампе держит... Значит надо ехать в другой сервис??? Я могу на выхах поехать в Воронеж, но, боюсь, а если я там встану???
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Viktor jama писал(а):
Как показывает практика, подключенный комп, сразу бракует датчик коленвала,
Я и ранее к ним на диагностику ездил и ни разу их комп такую ошибку не показывал. У них все записано. А мне даже давали бумажки с распечаткой кодов и расшифровкой... Теперь прям и не знаю, что делать???
_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
серега15 писал(а):
Значит надо ехать в другой сервис??? Я могу на выхах поехать в Воронеж, но, боюсь, а если я там встану???
Ну если акромя датчика коленвала ничего.... так поменяй его, чего думать-то..., а потом, по возможности продиагностируй в другом центре и поймешь разницу...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения