Форум любителей активного отдыха
http://fishboat.beget.tech/forum/

Электроталь
http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=131&t=1066
Страница 1 из 1

Добавил:  maliiv [ 18 ноя 2015, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Электроталь

Хочется посоветоваться с народом, послушать мнения, идеи, опыт использования грузоподъемных устройств в гараже. Друзья подарили мне на 50 лет электролебедку "Electric Winch 2000 LB" Это 12 вольтовая лебедка с тягой 907 кг. Предназначена для автомобилей. Мне она нужна в качестве тали, опускать-поднимать вниз моторы, лодку, и.т.д. Инструкция к ней на английском, на русском не нашел...Есть много непоняток. Многие говорят, что ей нельзя напрямую поднимать, только через блок. Причем ничем это не мотивируют. Мне это не понятно, какая ей разница как тянуть, стоя на бампере автомобиля или быть подвешенной к потолку гаража...??? Вот хочется проанализировать разные мнения, идеи на это счет, как лучше ее подвесить в качестве тали, какую конструкцию на потолке (на балках) для нее сделать??? У кого есть опыт общения с похожими устройствами???

Добавил:  Темик [ 18 ноя 2015, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Электроталь

Опытак как такового нет. Пару раз УАЗку тягаи.
В принципе я тоже не понимаю какая ей разница где и как устанавливаться. Почему только через блок? ХЗ бред какой то. ИМХО.
Сделай рельсу на потолке, по которой эта штука будет ездить в центр и к яме. Тогда и моторы можно будет из машин вынимать и еще что нить. Так же лодку собрал и к яме тащить не нужно Собрал зацепил в центре приподнял и передввинул лебедку с грузом по рельсе. В яму опустил и тяни в сторону до упора и опускай. Чтобы тоже меньше таскать. А поднимать так с угла тянуть можно волоком. Вот такое у меня мнение.
Т.е. ставь смело на потолок и таскай. :yes:

Добавил:  начальник [ 18 ноя 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Электроталь

Игорь, с блоком это чисто из физики увеличение тяги :good:

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 18 ноя 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Электроталь

maliiv писал(а):

Многие говорят, что ей нельзя напрямую поднимать, только через блок. Причем ничем это не мотивируют. Мне это не понятно, какая ей разница как тянуть, стоя на бампере автомобиля или быть подвешенной к потолку гаража...???

Делается это для того, чтобы тяжесть была не в тягость и двигатель малой мощности не перегрелся и не перегорел. :yes:
Ты выиграешь в силе, но проиграешь в растоянии.
Для этого тебе надо не просто блок, а полиспаст строительный.

Добавил:  maliiv [ 18 ноя 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Электроталь

Андрей Сергеевич писал(а):

Ты выиграешь в силе, но проиграешь в растоянии.
Для этого тебе надо не просто блок, а полиспаст строительный.

Сергеич, ты не понял...Это я все сам прекрасно понимаю. Про полиспаст я речи не вел. Разговор шел чисто про блок - колесико, ролик. Т.е. лебедка тянет трос по горизонтали, а через блок поднимает по вертикали. Смысла особого я в этом не вижу. И полиспаст мне не зачем. Как я и писал, лебедка 907 кг, а у меня самое тяжелое, это лодка и мотор. Грузы до 50 кг...ну если еще че подумать...мах 100 кг...

Добавил:  mishanya [ 18 ноя 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Электроталь

Немножко уточню. На прямой тяге грузоподъемность 500 кг., в две нитки, т.е. через обычный ролик 907 кг. Палиспас строительный для наших тяжестей думаю не нужен, достаточно ролика. На выходных займусь установкой, с фото будет понятней.
начальник писал(а):

Игорь, с блоком это чисто из физики увеличение тяги :good:

:yes: ...

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 18 ноя 2015, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Электроталь

maliiv писал(а):

Разговор шел чисто про блок - колесико, ролик.

Игорь, простое колёсико, это неповижный блок, его употребляют для подъема и для изменения направления силы. Если взять усилие, нужное для подъема груза с помощью блока и коэффициент сопротивления на блоке, то для равновесия нужно, чтобы усилие было равно коэффициент сопротивления на блоке умноженное на груз. Если пренебречь трением и жесткостью, то усилие будет равно грузу, т. е. для подъема нужна сила, равная сопротивлению или весу груза. В действительности же сила эта должна быть больше сопротивления на величину, равную около 20 % поднимаемого груза, из которых 15 % приходится на жесткость каната.
Как бы тебе попроще объяснить?
Вот если вертикально поднимать 100кг., то нагрузка на трос будет 100кг, а если этот трос будет под углом 45 градусов, то нагрузка поделится поровну и будет уже 50 кг. на сторну.
maliiv писал(а):

Т.е. лебедка тянет трос по горизонтали, а через блок поднимает по вертикали.

Игорь, если кроме лодки других грузов не будет, например выдернуть двигатель из под капота, то забей и обрати внимание только на тормоза. При горизонтальном они не нужны, а при вертикальном без них ни как. :unknown:
mishanya писал(а):

На выходных займусь установкой, с фото будет понятней.

Миша, блоки на выбор. Количеством роликов увеличиваем мощь или крутящий момент.

Изображение

Добавил:  mishanya [ 18 ноя 2015, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Электроталь

Андрей Сергеевич писал(а):

Миша, блоки на выбор. Количеством роликов увеличиваем мощь или крутящий момент.

Вот оно и есть. Мне нужен вариант 1, с возможность быстрой установки варианта 2. Ролик в запасе, крюк ввёрнут...

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 18 ноя 2015, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Электроталь

mishanya писал(а):

Мне нужен вариант 1, с возможность быстрой установки варианта 2.

Сила тяги увеличится в четыре раза. :yes:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com