Последний визит: 08 сен 2022, 15:19 Откуда: Ростовская обл. Весёловский р-н Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):12074 раз. Поблагодарили:8710 раз.
Имя: Юрий
Пока бог миловал, не течёт моё прогресс. Но у Вас всё таки заклёпки внимательней смотреть нужно. Надйёте отпишитесь интересно знать.
Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
Я больше 20 лет занимаюсь кузовным ремонтом авто, свои первые кастрюли красил по технологии покраски авто и автомобильными красками, полёт нормальный, только одно но, в солёной воде не ходил, но думаю в зимние время автомобили дорожных реагентов хватают мама не горюй, так что думаю и в солёной воде будет ходить
Последний визит: 31 мар 2022, 13:00 Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):118 раз. Поблагодарили:938 раз.
Имя: сергей
сегодня пытались подтянуть заклепки. изнутри болванка стальная 3кг,снаружи клепали перфоратором с битой, в которой засверлили углубление под головку заклепки. самые неприятные места( возле киля),где толком не упереться болванкой, подтянуть не получилось. течет. следующий этап- герметик полиуретановый изнутри. если есть у кого опыт таких работ,прошу поделиться
Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
Я думаю заклёпки надо не подтягивать, а менять на новые, с запасом в обе стороны от сверлить и проклепать новыми клёпками и для герметичности перед клепанием между двумя полостями алюминия загнать хороший герметик, проклепать и дать герметику высохнуть.
Последний визит: 27 май 2019, 21:06 Откуда: Северо-Енисейский Группа:Зарегистрированные пользователи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
Имя: Вадим
, предназначены для нанесения под и над ватерлинией. Им даже корпуса самолётов обрабатывают перед покраской. Весной буду обдирать свою под покраску и обрабатывать средствами этой фирмы. Дорого, но оно того стоит.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Андрей Сергеевич писал(а):
Существует специализированный Эпоксидный грунт антикоррозийный Sea-Line, предназначены для нанесения под и над ватерлинией.
Сергеич, я имел ввиду не то, что в продаже, а то что смешивают прямо в цеху ЛКМ на военном, судостроительном заводе... Хотя этот то же пойдет... Ценничек... согласен... ... у тебя же вокруг суперзаводы, порт, корабли... не поискать что ли?
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
Андрей Сергеевич писал(а):
Как ты себе это представляешь, если клёпки стоят одна над другой, в шахматном порядке, в три слоя, а тебе надо сменить одну клёпку? Бред полнейший!!!
Сергеевич, мной написано- от сверлить клёпки с запасом в обе стороны,добавлю, вставить что не будь между склёпанными элементами ( так чтоб не деформировать метал) тщательно вычистить всю окись,обезжирить и загнать под давление хороший герметик, подождать 10-15 минут и проклепать новыми заклёпками (качественными). Поясни Сергеевич, что в этом бредового? Я этим занимаюсь более 20 лет, все эти годы я ремонтирую кузова автомобилей, корпуса катеров,лодок, (метал, алюминий, пластик и даже деревянные). Бредово слышать когда предлагают загрунтовать алюминиевую лодку эпоксидным грунтом, я даже стальной катер не стал бы обрабатывать этим грунтом, да ещё за такие деньги. В описании написано,что данный грунт применяется для- ламинат, древесина, сталь, алюминий, это как таблетка, половина от головы, а вторая половина от живота.
Последний визит: 19 ноя 2023, 20:57 Откуда: Санкт-Петербург Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):15166 раз. Поблагодарили:18782 раз.
Имя: Николай
Viktor jama писал(а):
Бредово слышать когда предлагают загрунтовать алюминиевую лодку эпоксидным грунтом, я даже стальной катер не стал бы обрабатывать этим грунтом
Все, что описывал я... происходило со стальными корпусами и частями обшивки из АМГ атомных подводных лодок ВМФ СССР... А там фигней не занимались, поверьте... военная приемка и сейчас не шутит... О качестве и прочности этого материала говорить ничего не буду... Кстати.... автомобильная, двухкомпонентная шпаклевка для кузова... это лучшее, что я использовал для шпаклевки дерева, когда, по молодости, пытался строить всякую мебель для личных нужд...
_________________
Altair Sirius 335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) 5,8 2 ткт Altair HDHD400 - Tohatsu 9,9 2ткт Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Последний визит: 05 июн 2019, 22:16 Откуда: Калининградская область Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):3807 раз. Поблагодарили:2783 раз.
Имя: Виктор
Эпоксидный грунт предохраняет поверхность судна от разрушительного воздействия осмоса и коррозии. Если тут есть тот, кто обдирал такую грунтовку с металлических-алюминиевых катеров, то наверно подтвердят что под этой "антикоррозийной"грунтовкой гниёт быстрей, то что предохраняет от воздействия осмоса соглашусь.
Последний визит: 15 мар 2024, 18:33 Откуда: Череповец Группа:Fishboatlive Club Благодарил (а):11645 раз. Поблагодарили:17761 раз.
Имя: Сергеевич
Viktor jama писал(а):
Сергеевич, мной написано- от сверлить клёпки с запасом в обе стороны,добавлю, вставить что не будь между склёпанными элементами ( так чтоб не деформировать метал) тщательно вычистить всю окись,обезжирить и загнать под давление хороший герметик, подождать 10-15 минут и проклепать новыми заклёпками (качественными). Поясни Сергеевич, что в этом бредового?
спасение от всех бед. Из-за одной клёпки не кто не будет расклёпывать по пол метра в обе стороны три ряда клёпок, чтобы развести в стороны листы, для образования щели. Не деформировать при этом АМГ-5М не реально, а при стяжке можно ещё и трещину получить и без аргона тогда не обойтись.
Viktor jama писал(а):
Бредово слышать когда предлагают загрунтовать алюминиевую лодку эпоксидным грунтом, я даже стальной катер не стал бы обрабатывать этим грунтом, да ещё за такие деньги. Я этим занимаюсь более 20 лет, все эти годы я ремонтирую кузова автомобилей, корпуса катеров,лодок, (метал, алюминий, пластик и даже деревянные).
Не хотел бы я попасть к такому сервисмену!!! Машины подолгу в воде не оставляют, ногами по ним не ходят, пролитый бензин и масло не оставляют на поверхности. Акриловые, автомобильные, как минимум на днище использовать не стоит. А люминь не тем накроешь и в порошок все высыпется. Это касается и грунта , и краски , и даже необрастайки. Видно авиационные инженеры настолько тупые, что даже не занают, что нельзя обрабатывать этими грунтами авиалайнеры, которые испытывают нагрузки не сопоставимые с нагрузками судов, а то в воздухе рассыпятся. Кстате, в свободное от работы время, эти же специалисты реставрируют большие яхты этими же материалами и делают на раз, а не перекрашивают каждые пять лет. 1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpeg
Подводник писал(а):
Ценничек... согласен... ... у тебя же вокруг суперзаводы, порт, корабли... не поискать что ли?
Иваныч, у нас всю флотилию Питер выкупил, остались только частные маломерки. Заводскии химстойкие не пригодны для люминьки. Хочу полностью реставрировать на раз, чтобы больше не париться этим вопросом. 1871240_206768.jpeg
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд: Немного наглядного видео. Покрытие грунтом.
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения