Форум любителей активного отдыха
http://fishboat.beget.tech/forum/

Электричество в наших лодках и катерах.
http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=11&t=45
Страница 25 из 27

Добавил:  начальник [ 14 авг 2020, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Николай, только на борт не крепи, или повыше от борта или вреред, если на борт, идет сильная засветка лодки, ночью очень мешает, когда у меня был Солар серый, товарищ работал как ДУ фарой, очень НЕ удобно, сейчас стоит на носовой лебедке электрической, кайф!

Добавил:  Сибиряк38 [ 19 авг 2020, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

начальник писал(а):

Николай, только на борт не крепи,

Как раз на борт и прикрепил, но ближе к носу лодки. Регулировку предварительную сделал в гараже при выключенном свете. Небольшая засветка есть, но не критично, т.к. фары развернуты немного в стороны, чтобы освещать берега проток, да и лодка у меня темная, цвет оливковый. Но окончательно буду регулировать уже в боевых условиях в сентябре. Потом отпишусь и сделаю фото.

Добавил:  сергей [ 01 сен 2020, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

братцы,нарисовалась проблемка. нужна помощь зала. на недельной рыбалке столкнулся с необходимостью подзарядки акб эхолота(9 а/ч). стартовый у меня отдельно 30 а/ч и работает на запуск мотора и якорную лебедку он подзаряжается от двигателя через рн от Ивана. перед выездом на рыбалку на его клеммах было 12,5В ,по приезду- 12,5В, хотя ловил джигом,то есть постоянно перемещался с остановкой мотора и под.емами якоря. А вот акб эхолота ни от чего не подзаряжается,так как ,если включить его в цепь зарядки,то при запуске мотора эхолот начинает глючить и ругается,что мапряжение падает сверх предела. вопрос: как бы так скомутировать эти акб,что бы оба заряжались при переходах,а с другой стороны при запуске мотора эхолот бы работал от своего акб?

Добавил:  Подводник [ 02 сен 2020, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

А тумблер (кнопка,переключатель) на плюсовом провод перед АКБ эхолота не решит эту проблему?
У Меня так отсекается мотор от РНа. РН стоит в ящике и перед всей схемой ящика стоит выключатель на входе напруги от генератора.

Добавил:  сергей [ 02 сен 2020, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Николай,еще ноопепт для того,что бы про кнопку не забыть :*|

Добавил:  Николай [ 02 сен 2020, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Собственно такой вопрос.
Задолбался таскать аккумулятор для эхолота, 64 а\ч.
Купил 4,5 а\ч, стартерный, но его хватит наверно на пару часов работы эхолота.
Всё дело в весе.
Подсоединил в гараже родную зарядку от мотора к аккумулятору, запитал эхолот.
Завел мотор.
Ток зарядки сделал скачёк до 1,2 ампера и сразу падает до 0,4ампера и выше не поднимается, так и держит 0,4а, даже если обороты мотора 5000.
Эхолот напряжение показывает 14,8вольт.
Так как не сильно в ладах с такими тонкостями параметров зарядки, то хотелось бы узнать мнение.
Не вредно ли будет аккумулятору и эхолоту.
Эхолот гармин STRIKER Plus 9sv

IMG_20200901_202517.jpg

Добавил:  Подводник [ 02 сен 2020, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

сергей писал(а):

Николай,еще ноопепт для того,что бы про кнопку не забыть

Рано тебе еще!!!! :yes: >) :D

Добавил:  сергей [ 02 сен 2020, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

да нее,Николай,видать пора! я эхолот придумал переключать в спящий режим когда стою на месте и джигую ,например,что бы экономить акб . так вот ,когда забываю переключить,а это случается чаще,чем не забываю :evil: так каждый раз и вспоминаю про ноопепт для памяти. теперь Николай другой. Я так понимаю ,если акб заряжен,и других потребителей нет,ток зарядки будет минимальным. попробуй в цепь включить лампочку. ток сразу возрастет. думаю,скачки по току,особенно с подключенным балластом ввиде акб, для эхолота не так опасны,как скачки напряжения. например при электро запуске мотора. у меня напруга просаживается в моменте ,думаю,до 10 В, а может и ниже. не зря же эхо ругается. в его паспорте написано, что работает от 10- до 15 В

Добавил:  maliiv [ 02 сен 2020, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Николай, напиши....можешь в личку, свой тлф. Перезвоню, у меня безлимит, пох куда по России звонить. Задолбаешься по клаве стучать, лучше поговорить...

Добавил:  начальник [ 03 сен 2020, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

А чего там говорить, я давно уже сам перешел, и другим советую, использовать альтернативные АКБ свинцу, а точнее литий-ферум-полимер или литий-титанат полимер, вес в несколько раз меньше емкость больше, напряжение при нагрузке(стартерной) НЕ просаживает, особые требования-к зарядке, боятся перезарада(более 15-16В), ну и разряда в "0", хотя народ неоднократно высаживал в ноль, и все работает, а и самое главное-пожизненная работоспособность-от 2000 до 20000 цыклов, в лодке у меня литий-ферум, на авто титанат, вместо 100А\ч стоит 30Ач.
Всем привет.
Ныне сделал еще две 30-ки, в лодку, хочу прикупить Китайский эл.момтор с GPS, вместо якоря, в этом году кент экспериментировал, за день на НВ, при ветре высасал около 40 Ач.

Добавил:  mishanya [ 04 сен 2020, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Мне нормального, 7А АКБ хватало для эхолота на три месяца. Поэтому так и не могу понять проблему. Три месяца, через каждые три дня на три дня, молодой был, часто ездил. Вам, не хватает на три дня, может что то не так? 38 Ампер, хватат собачке и на стартер и на свет в палатке практически на 6 месяцев зимы.
Ниччего не понимаю...

Добавил:  Подводник [ 04 сен 2020, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

mishanya писал(а):

Вам, не хватает на три дня, может что то не так? 38 Ампер, хватат собачке и на стартер и на свет в палатке практически на 6 месяцев зимы.

И что, не подзаряжаещь ни разу? :shock: :? z"" Да ну на!!! :?
У меня навигатор, когда работает, жрет, как слепой конь!!!! А в паре с эхолотом, как стадо слепых коней! 65ку высадят за неделю... легко. Поэтому только с подзарядкой.
А вот фонарь, с аккумом на 6Ah светит спокойно две недели.

Добавил:  mishanya [ 04 сен 2020, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Я понял. Это вам эхолот нужен как способ слежения, а мне обнаружения, поэтому вам и не хватает... Он у меня по 12 часов в сутки не работает, смысла нет.

Добавил:  Nikita707 [ 04 сен 2020, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

начальник писал(а):

ыне сделал еще две 30-ки, в лодку, хочу прикупить Китайский эл.момтор с GPS, вместо якоря, в этом году кент экспериментировал, за день на НВ, при ветре высасал около 40 Ач.

А можно ссылку на этот мотор?

Добавил:  Подводник [ 04 сен 2020, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

mishanya писал(а):

Это вам эхолот нужен как способ слежения

Естественно, иногда доходит до 12 часов в день работают, в паре с навигатором.

Добавил:  ГАЗман [ 04 сен 2020, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

mishanya писал(а):

7А АКБ хватало для эхолота на три месяца.

Мне такого хватает на 1 рыбалку это 4-5 часов, если не выключать. А если для обнаружения на неделю, а может и больше.
сергей писал(а):

при запуске мотора эхолот

Я выключаю когда завожу, тож была проблема с подзарядкой. Сейчас подключился к стартовому.
И вопрос, зачем на стоянке эхолот?

Добавил:  сергей [ 04 сен 2020, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Ну,я по ходу нашел,что искал. устройство называется УРА устройство развязки аккумуляторов. правда ценник у него конский. УРА 200 стоит ок 3к/руб. нашел аналог за в три раза дешевле (ок 700 р) 362.3787-04 Реле контроля напряжения работает оно так: в ручную выставляешь напряжение включения и выключения. на пример ставишь напр вкл 13,2 в, а напр выкл- 12,8 в. тогда,когда ты выбрал якорь,завел мотор и разогнался до 2500-3000 об/мин,генератор начал выдавать напругу выше 13,2 в ,реле срабатывает и подключается на зарядку акб эхолота,который запитан через это реле. когда мотор глушится,напряжение падает до 12, 5.или ниже,реле отключает акб эхолота от зарядки, а сам эхолот продолжает работать от своего акб. мой реймарин потребляет 0.6-0.7 а /ч.так,что подзарядка нужна. сейчас еще занимаюсь переделкой проводки,с целью максимально укоротить провода,что идут от акб к стартеру. возможно,это поможет уменьшить просадку напруги при старте. Возможно,если бы у меня стоял акб 65а/ч или выше, проблем таких бы не было,но в моей лодке его просто негде разместить,а на лифер накопить не получается.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 04 сен 2020, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

mishanya писал(а):

Мне нормального, 7А АКБ хватало для эхолота на три месяца.

Мишаня, зная как ты "любишь" летнюю рыбалку, то тебе и на год хватит... :hahaha:

Добавил:  mishanya [ 05 сен 2020, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Андрей Сергеевич писал(а):

mishanya писал(а):

Мне нормального, 7А АКБ хватало для эхолота на три месяца.

Мишаня, зная как ты "любишь" летнюю рыбалку, то тебе и на год хватит... :hahaha:

Это я с вами еë так полюбил x$$ ... А так я белый и пушистый >) ...
АКБ на 7А действительно хватает на лето. У нас разные увлечения и поднимать тему моего участия не корректно :oops:

Добавил:  сергей [ 06 сен 2020, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

в добавок к выше сказанному. на крайней рыбалке переключил эхолот в спящий режим и забыл выключить( экран то не светится). хватился дня через три. акб эхолота разрядился до 7.5в .не знаю.удастся его реанимировать или нет.. теперь надо релюшку ставить, что бы при выключении общей массы и этот акб отключался

Страница 25 из 27 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com