Форум любителей активного отдыха
http://fishboat.beget.tech/forum/

Электричество в наших лодках и катерах.
http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=11&t=45
Страница 22 из 27

Добавил:  Подводник [ 14 июл 2020, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

ИгорьNM писал(а):

а Тоха 18 в продаже уже с генератором или свой какой установлен,

Я бы не назвал это полноценным генератором, но выдает она (катушка) достаточно. Тут еще многое от РНа зависит.
Я специально поставил 4х лопастной винт 8ку на Т18.... он грузовик, а при тролле позволяет поднять обороты выше 1000 и где-то в диапазоне 1000-1300 уже начинается зарядка.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Сибиряк38 писал(а):

Так как его проверить-то?

Коля, а нет возможности у кого-нить другой РН взять для сравнения?

Добавил:  maliiv [ 14 июл 2020, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Да блиннн, забейте вы на эту хрень. Парни, что бы зарядить АКБ, скажем так совсем лайтовую - 30 а/ч, нужно ток в 3 А на протяжении 10 часов. Сколько я не пробовал РН-ов, различных конструкций, на пике оборотов мотора, лишь один до 3 А дотягивал, и то, на вышке. Я че, получается должен 10 часов, как бешеный по озеру летать ??? И пересчитайте эту зарядку в бензин...Лично я уже давно отошел от этой хрени, в виду ее беспонтовости.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 14 июл 2020, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

maliiv писал(а):

Да блиннн, забейте вы на эту хрень.

Это точно. :yes:
Если не установлен стационарный, полноценный генератор, то все эти катухи чисто что бы не уронить сильно заряд акума. Вот на моей Яме штатник, так ему пофиг какие обороты, он всегда выдаёт зарядку и напряжение в пределах 14.5 вольт.
А с предыдущим комплектом всегда возил два автомобильных акума. :pardon:

Добавил:  Сибиряк38 [ 15 июл 2020, 04:59 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

maliiv писал(а):

Да блиннн, забейте вы на эту хрень. Парни, что бы зарядить АКБ, скажем так совсем лайтовую - 30 а/ч, нужно ток в 3 А на протяжении 10 часов.

Андрей Сергеевич писал(а):

Это точно.

Да блин, который раз уже объясняю, что речь не идет о ЗАРЯДКЕ аккумулятора при его полной глубокой разрядке. Речь идет о ПОДЗАРЯДКЕ при разряде аккумулятора процентов на 30. Он тянет лампочку, но планшет и телефоны уже не подзаряжал. Поэтому и не должно было быть проблемы. А она вылезла. Сейчас буду экспериментировать и искать причину.

Добавил:  Подводник [ 15 июл 2020, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Сколько людей, столько и мнений... Цифры вещь упрямая, но....
Это же сколько аккумов мне с собой надо брать на две недели в тундру... Эхолот, навигатор и спутниковый тлф высадят мне 65ку дня за 4, а может и раньше. А еще музыка, свет и всякая хрень... А вот с РНом я спокойно хожу две недели и снимаю с аккума стабильно 12.4 V, т.к. при 10V у меня эхолот и навик тупо гаснут. Значит не все так плохо "В Датском королевстве", значит РН помогает и значит он (у меня по крайней мере) поддерживает аккум. Значит ОН МНЕ НУЖЕН. Вот!!!!!!!!!!!!!

Добавил:  Сибиряк38 [ 15 июл 2020, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Подводник писал(а):

Сколько людей, столько и мнений... Цифры вещь упрямая, но....
Это же сколько аккумов мне с собой надо брать на две недели в тундру... Эхолот, навигатор и спутниковый тлф высадят мне 65ку дня за 4, а может и раньше. А еще музыка, свет и всякая хрень... А вот с РНом я спокойно хожу две недели и снимаю с аккума стабильно 12.4 V, т.к. при 10V у меня эхолот и навик тупо гаснут. Значит не все так плохо "В Датском королевстве", значит РН помогает и значит он (у меня по крайней мере) поддерживает аккум. Значит ОН МНЕ НУЖЕН. Вот!!!!!!!!!!!!!

Вот и я о том же. И мне он нужен. Вот и буду на выходных рыть причину.

Добавил:  ИгорьNM [ 15 июл 2020, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

maliiv писал(а):

Да блиннн, забейте вы на эту хрень.

Игорь, во-первых спасибо за предыдущие давние ответы, во-вторых не соглашусь и поддержу Подводника и Сибиряка38. Если уже есть генератор позволяющий с холостых и чуть выше оборотов заряжать или поддерживать аккумулятор, это лучше чем ни чего. Понятное дело если есть в лодке якорная электролебедка, то наверно эта катушка не сможет помочь, а другие мелко потребляющие гаджеты не будут в тягость. Не рекламы ради, а в подтверждение выше сказанного. Установил одному владельцу Тохи 9.8 2т комплект. Сообщил, что три недели на Волге каждый день работал эхолот, пользовался одним аккумулятором 7А/ч, было два. У волгоградца аккумы были спаренные, домой все лето не носил на зарядку, кажись он по полдня на троллинге был. А для БОльших потребностей знакомый рассказал, что отправляясь в дельту Волги взяли генератор и с каждого человека по 10 литров бензина.

Добавил:  Nikita707 [ 15 июл 2020, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Есть у меня парочка РН для Т18, один точно видел недавно, третий на моторе(могу продать вместе с ним :)). Но те, кому нужно решать проблему, очень далеко :)
А на 30-ке сразу после пуска выдает 14,3 и потом стабильно держит

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 15 июл 2020, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Подводник писал(а):

Это же сколько аккумов мне с собой надо брать на две недели в тундру...

Возьми свой генератор и на год хватит... :hahaha:
Сибиряк38 писал(а):

Вот и я о том же.

Неее, Николай, не о том же. :unknown:
Сибиряк38 писал(а):

Речь идет о ПОДЗАРЯДКЕ при разряде аккумулятора процентов на 30.

30% = 3,6 V. :yes: 12,5 - 3,6 = 8,9 V :pardon: мне кажется что у тебя РН просто закрыл пропускной канал/порт, а что бы РН открылся надо подать на него 12, на некоторых 11,5 V.
Попробуй установить на катушки простой диодный мост и запустить при тех же условиях. Если напруга появится, то значит точно РН запирается и ему надо подать стартовое напряжение для открытия, а когда он откроется и начнёт раздавать, то можно стартовое отключить.
А лучше поставить простой
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
от двигателя "Лифан", которые ставят на мотобуксировщики и на малую сельхозтехнику. Они и фару питают, и акум подзаряжают одновременно. :good: (())
Николай, а на какой ток вообще рассчитана твоя катушка? :?

Добавил:  maliiv [ 15 июл 2020, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Парни, я даже коментировать не буду. Каждому свое. Я поигрался, прикинул - свой выбор сделал. Просто есть закон, его еще не переплюнули - закон о превращении и сохранении энергии. Ну ничего просто так ни откуда не берется, и ничего просто так не пропадает бесследно...т.е. чисто цифры, а они на лицо.
Я согласен на какой то подзаряд, что то и будет, но не более того, что гласит закон. А вот сказки от Дяди Пети с соседнего гаража, пожалуйста...рассказывайте кому нить другому.........Я вот все ждусь не дождусь, когда, дядю Энштейна пошлют на 3 веселые буквы и выкатят "Вечный двигатель", уже все предпосылки к этому есть, но...я думаю это уже будет не в моей жизни, нефтяные бароны будут палки в колеса ставить до конца....

Добавил:  Подводник [ 16 июл 2020, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Андрей Сергеевич писал(а):

то значит точно РН запирается и ему надо подать стартовое напряжение для открытия

Я то же об этом думаю..., но отопрется он только если за ним в цепи будет аккум, как нагрузка. Не будет аккума, не отопрется... это у них блокировка такая. У моего псевдохондного точно. Проверял.
Nikita707 писал(а):

Есть у меня парочка РН

Такая же фигня. Есть шунтик, но он точно скачет по напруге согласно оборотам двигателя и зарядку даст только на хороших оборотах. Для троллингистов не вариант, только для походников.

Добавил:  Сибиряк38 [ 17 июл 2020, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Андрей Сергеевич писал(а):

А лучше поставить простой стабилизатор на 10 А от двигателя "Лифан", которые ставят на мотобуксировщики и на малую сельхозтехнику. Они и фару питают, и акум подзаряжают одновременно.

Мысль интересная. Буду думать после испытаний в выходные.
Андрей Сергеевич писал(а):

Николай, а на какой ток вообще рассчитана твоя катушка?

Да ХЗ. В ТТХ мотора об этом не написано. Самому интересно. Может просто от катушки тока не хватает.

Добавил:  Подводник [ 17 июл 2020, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Сибиряк38 писал(а):

Может просто от катушки тока не хватает.

Да ну... скутерному РНу тока не хватает... :? :unknown: Не может быть...
Хотяяяя, сейчас можно ничему не удивляться... :yes: :D

Добавил:  Сибиряк38 [ 18 июл 2020, 04:51 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Ну пля, не дождавшись выходных, пошел вчера в гараж экспериментировать. Результат эксперимента по поиску неисправности-сдохла катушка освещения. :( Я уже писАл где-то здесь, что слабое место у Гольфстримов-это катушки. Катушка зажигания уже подвела меня в 20 км. от места стоянки. :evil: Заменил ее по гарантии на ямаховскую. Теперь вот сдохла катушка освещения. А гарантия уже кончилась. :*| Нечто подобное я предполагал, имея опыт по замене катушки зажигания, но не был уверен. Теперь буду искать ямаховскую катушку освещения и менять ее.
А ларчик просто открывался ;)

Добавил:  mig27 [ 18 июл 2020, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Добавлено спустя 9 минут:
Генераторная катушка отличается от катушки зажигания диаметром и количеством витков провода .Поэтому намотать ее самому нет ни каких проблем .Главное использовать провод нормальный ,а не старый от трасформаторов 80х-90х годов.Если ее намотать проводом МГТФ , то выйдет из строя все что удодно ,кроме катушки.Еще неплох ПЭЛШО.Мотать в какую сторону поровну , так как выводы без припайки у корпусу мотора прямо на РН.

Добавил:  Сибиряк38 [ 18 июл 2020, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

mig27 писал(а):

Мотать в какую сторону поровну , так как выводы без припайки у корпусу мотора прямо на РН.

Не понятна эта фраза. Можно подробнее?

Добавил:  Сибиряк38 [ 18 июл 2020, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Если вчера прибежал в гараж и на скОру руку попытался определить причину, то сегодня пришел, чтобы основательно поработать. И с сожалением констатирую факт, что торопливость нужна при ловле блох. Ну, или когда от чужой жены убегаешь ;) . Другими словами, я ввел всех в заблуждение своим поспешным выводом о неисправности катушки освещения :oops: . Катушка исправна, прозванивается и при средних оборотах и выше выдает 20-25 В переменного напряжения.
Вчера не заглянул под низ РН, а сегодня сделал это. Результат:
IMG_20200718_134359.jpg
IMG_20200718_134418.jpg
IMG_20200718_134429.jpg
Выгорел один провод с катушки освещения и плюсовой провод, идущий на нагрузку :( . Причина не известна, но подозреваю, что низкое качество РН z"" .
А посему принимаю советы >) по приобретению качественного РН для двигателя-аналога Ямахи 9,9/15 не по конскому ценнику.

Добавил:  ГАЗман [ 18 июл 2020, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Такое случается когда плохой контакт, или изоляция, прибор скорее всего не причём. Не заморачивайся замени и живи дальше. А ломается всё и у всех.

Добавил:  mig27 [ 18 июл 2020, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Направление намотки имеет значение если их несколько и предполагается их соединение в электросхеме как последовательное ,так и паралельное.При неправильной фазировке обмоток будет КЗ.
Газман правильно говорит,не нужно заморачиваться с этим элементом .Точно такие же стоят у меня на обоих моторах ,и такие же у всех моих знакомых.Года три это точно ,и не слышал чтобы кто то жаловался на отказ РН.

Добавил:  Андрей Сергеевич [ 18 июл 2020, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Сибиряк38 писал(а):

Результат:

Тут могут быть два варианта.
1) Корпус РН нельза конектить с корпусом мотора, так как на корпусе РН минус, а на корпусе мотора переменная масса.
2) Акум сильно разряжен, что приводит к повышению тока и перегреву изоляции проводов.
Сибиряк38 писал(а):

А посему принимаю советы не по конскому ценнику.

Если испытанный годами стабилизатор Лифан дорого, то я пас... :pardon:

Страница 22 из 27 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com