Форум любителей активного отдыха
http://fishboat.beget.tech/forum/

Электричество в наших лодках и катерах.
http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=11&t=45
Страница 1 из 27

Добавил:  прохожий57 [ 15 дек 2013, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Вообще-то эту тему надо начинать Игорю (маллив) . Игорь извини не знаю как это на русском. Будут подтягиватся новые люди И уверен им опыт и советы Игоря будут очень кстати. Особенно по регулятору напряжения. Сам лично не могу нарадоваться сим девайсом.

Добавил:  andreyR [ 15 дек 2013, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Собрал новый регулятор по другой схеме академика.Вроде работает =)) Ну русфишинге Юрий47 доработал схему эту и получил малый нагрев схемы. Пробовал разнести мост и транзистор на разные радиаторы, один хрен транзистор греется.

Добавил:  maliiv [ 18 дек 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

andreyR писал(а):

Собрал новый регулятор по другой схеме академика.Вроде работает =)) Ну русфишинге Юрий47 доработал схему эту и получил малый нагрев схемы. Пробовал разнести мост и транзистор на разные радиаторы, один хрен транзистор греется.

Андрей, я отписывался уже на РФ, доработка этой схемы, все это чушь...Транзистор работает в ключевом режиме, он не может вооще не греться, хоть он будет там, супер пупер полевик, с мизерным падением на переходе...На нем рассеивается мощность, значит будет присутствовать нагрев. Просто эти все нагревы этой схемы, настолько не значительны, что заниматься этой хренью, это пустая трата времени...Ну и далее, вариант на оптроне, более простой, и светодиод и особенно фотодиод или фототранзистор, это очень сильно не линейные элементы, и поэтому точность поддержания заданного напряжения, в схеме с оптроном, гораздо ниже, чем в схеме с таймером NE555, который специально создан для создания точных интервалов времени...Причем Игорь (автор), все это объяснял...Почему Юрий собрал себе РН на оптроне, и начал продвигать именно его в жизнь???? для меня загадка....

Добавил:  прохожий57 [ 18 дек 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Парни!, а скажите, зачем искать добра от добра? Лично сам сегодня не вижу в этом смысла. И вот почему. Генератор может выдать на моем моторе (как и у многих из нас) в районе 5ти Ам. Специально пытал этот регулятор . Правда дело было днем. Зацепил к нему фарную лампочку, а это почти те самые 5ть Ам. Прошел от нашего поселка до Салтымаково и обратно, а это около сотни км и не один час работы регулятора. Нагрев был по пробам рукой ни чуть не больше мотора. Лампа горела и не очень хило, хоть и при дневном свете. На другом форуме рассказывал про то как и что от него запитывал. Сам тоже немного занимаюсь электроникой и кое что для меня не дикий лес . И тоже считаю, что дорабатывать схему Игоря (maliiv) по крайней мере сейчас нет никакого смысла. Результат пока один- одно находим, другое теряем, а результат....? Может для генераторов мощностью выше чем на наших и надо что -то искать, тут ничего не скажу.

Добавил:  Темик [ 28 дек 2013, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

ХЗ куда определить вопрос.
Скорее сюда больше, чем куда-либо еще. ИМХО
Так вот вопрос:
Разъем на лодочный мотор, кто какой ставит, ставил?
Нужно контактов на 5 хотя бы. Говорят музыкальный какой то подходит. Нужно 2 провода с реле-регулятора вывести, 2 провода на кнопку стоп пустить и один провод на тахометр. Может еще чего забыл? Но надо как то так. Что за разъем воткнуть?
Сеня наткнулся чисто случайно на музыкальный магазин и вспомнил о разъеме. Но на первый взгляд так ничего и не подобрал. Нужно наверное замерять отверстие под резинкой и пойти снова со штангелем к ним. :D

Добавил:  dqdmitry [ 28 дек 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Темик писал(а):

Сеня наткнулся чисто случайно на музыкальный магазин и вспомнил о разъеме. Но на первый взгляд так ничего и не подобрал

Что-то типа
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
надо навенрное, Тём.
Цена 100руб.
Ну, и ответную часть.

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  Темик [ 28 дек 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Да, Дим. Что то похоже. Надо наверное мерить отверстие и идти в магаз. Благо он находится в двух остановках от меня или через один длиннющий дом и дорогу. :D

Добавил:  karat [ 28 дек 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Я для РН и тахометра взял трехштырьковый в радиомагазинчике.

Добавил:  Темик [ 28 дек 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

karat писал(а):

Я для РН и тахометра взял трехштырьковый в радиомагазинчике.

Мне 5 штырьков нада. :D :yes: я выше описал за чем. А вот если еще и стартер замутить, то и 7 нада. И чтобы два мощные были. >) :D

Добавил:  karat [ 28 дек 2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Они по диаметру примерно все одинаковые (совпадают со штатным Ямы), а количество штырьков выберешь.

Добавил:  Кагорыч [ 29 дек 2013, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Темик писал(а):

karat писал(а):

Я для РН и тахометра взял трехштырьковый в радиомагазинчике.

Мне 5 штырьков нада. :D :yes: я выше описал за чем. А вот если еще и стартер замутить, то и 7 нада. И чтобы два мощные были. >) :D

На стартер просто два провода выводишь гдето метр и 10квм, без разьема лучше делать, сила тока большая и релюшку термо выключателем. ИМХО это что бы стартер вырубало через секунду как на ямах.

Добавил:  Темик [ 29 дек 2013, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Борис писал(а):

Темик писал(а):

karat писал(а):

Я для РН и тахометра взял трехштырьковый в радиомагазинчике.

Мне 5 штырьков нада. :D :yes: я выше описал за чем. А вот если еще и стартер замутить, то и 7 нада. И чтобы два мощные были. >) :D

На стартер просто два провода выводишь гдето метр и 10квм, без разьема лучше делать, сила тока большая и релюшку термо выключателем. ИМХО это что бы стартер вырубало через секунду как на ямах.

Да ну. Брось! Что я больной чтоли за 20 с лишним тысяч покупать стартер с моховиком на 15 сильный моторчик? :D Я лучше эти деньги оставлю и чутка подкоплю на 30 сильный со стартером. :yes:

Добавил:  Кагорыч [ 29 дек 2013, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Ну тогда там и провода и колодка с машинкой будут.

Добавил:  Темик [ 29 дек 2013, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Борис писал(а):

Ну тогда там и провода и колодка с машинкой будут.

Там то будут. :yes: А на 9,9(15) нет. :( И никто не сделает кроме самого себя. >) Так что пошел делать. :)

Добавил:  Темик [ 02 янв 2014, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Вот нашел как раскачать дохлые аккумуляторы эхолота похоже.
phpBB [media]

phpBB [media]


Правда ли можно раскачать старые не работающие аккумуляторы? Есть у мну один. Можно попробывать. Он правда от перебойника, но они как я понял не отличаются.
Дисцилированную воду заливают? И можноли попробывать зарядить автомобильной зарядкой? Или обычный Сонар(зарядное для этих аккумов) пойдет? :?

Добавил:  kp190808 [ 02 янв 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Темик писал(а):

Или обычный Сонар(зарядное для этих аккумов) пойдет?

Сойдет. Я таким и заряжаю. У меня два аккумулятора от бесперебойника 7 а/ч и прикупил один 12 а/ч. Сонара хватает. Там как раз ток заряда максимальный 1,2 А.

Добавил:  Темик [ 02 янв 2014, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

kp190808 писал(а):

Темик писал(а):

Или обычный Сонар(зарядное для этих аккумов) пойдет?

Сойдет. Я таким и заряжаю. У меня два аккумулятора от бесперебойника 7 а/ч и прикупил один 12 а/ч. Сонара хватает. Там как раз ток заряда максимальный 1,2 А.

Не, то что пойдет для зарядки таких акумов - это понятно. (())
Пойдетли для раскачки? Оноже автоматическое зарядное. Когда зарядит полностью аккумулятор, переходит в режим поддержания, что ли... А я хочу мертвый акум раскачать попробывать. Вот в чем вопрос. Тут навреное обычное от авто лучше? Нет?

Добавил:  kp190808 [ 02 янв 2014, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Темик. Все равно надо малым током расскачивать. Гораздо меньшим током, чем ток зарядки нормального аккумулятора. А не проще новый купить. Цена то копеечная

Добавил:  Темик [ 02 янв 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

Так проще. Просто один стоит без дела. Чего то никак не выкину. Батя чего то припер, думал рабочий. Вот и думаю раскачать выйдет или нет? Наверное выкину и куплю ампер на 55. :D Тем более регулятор есть! И лодка на прицепе будет. ))))) А может на 15 +- ампер чего поставлю, чтобы тяжестей особых не возить...... хз... пока не знаю. :? :D
Так-то просто поинтересовался. А то можно былобы два по 7А поставить и все. :yes:

Добавил:  karat [ 09 янв 2014, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Электричество в наших лодках и катерах.

maliiv писал(а):

andreyR писал(а):

Собрал новый регулятор по другой схеме академика.Вроде работает =)) Ну русфишинге Юрий47 доработал схему эту и получил малый нагрев схемы. Пробовал разнести мост и транзистор на разные радиаторы, один хрен транзистор греется.

Андрей, я отписывался уже на РФ, доработка этой схемы, все это чушь...Транзистор работает в ключевом режиме, он не может вооще не греться, хоть он будет там, супер пупер полевик, с мизерным падением на переходе...


Игорь прошу совета. В начале лета собрал все по схеме, сейчас наконец нашел подходящий транс, - на выходе диодного моста дает 24 вольта, а на выходе всей схемы 1,7-1,9 вольта (без нагрузки).
Вопрос, такое возможно, или я что-то накосячил? Стоит попытаться подбирать резисторы 43 ком и 9,6 ком?
В общем, если можно, резюме или что делать жить дальше пионеру.

Страница 1 из 27 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com