Форум любителей активного отдыха
http://fishboat.beget.tech/forum/

Лодка Микра, история модификаций
http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=11&t=2039
Страница 1 из 1

Добавил:  сергей [ 17 дек 2021, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Лодка Микра, история модификаций

Пластиковая лодка, это настоящий полигон для творчества, особенно если она маломерка. Как-то хочется и места добавить, и удобно разместиться.
В новом году предстоит новый виток переделок, а пока о том, что было в 21 году.
лодка 2020.jpg
Не устраивало то, что капот съедал много места, калитка получилась узкой, U-образный баллон мешал погрузке на прицеп, да и сидеть в лодке этой лучше не на средней банке, если вдвоем, а друг за другом, так развесовка лучше.
В итоге модификации получилось вот что:
лодка 2021 3.jpg

Мотор был установлен на выносной транец из нержавейки
лодка 2021 13.jpg транец 2.jpg

Изготовлена новая консоль
лодка 2021 9.jpg

Сделана площадка под лебедку
лодка 2021 5.jpg

Изготовлены и установлены новые раздельные баллоны
лодка 2021 4.jpg

Как эти переделки проявили себя - в следующей серии.

Добавил:  dqdmitry [ 17 дек 2021, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Лодка Микра, история модификаций

сергей писал(а):

Изготовлена новая консоль
Уменьшенное фото

Сергей, доброго времени!
А консоль какого-то ручного изготовления, или покупная?

Добавил:  сергей [ 17 дек 2021, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Лодка Микра, история модификаций

Приветствую, Дима, и всех, кто это читает.
Консоль самодельная
консоль 2.jpgконсоль 3.jpgконсоль.jpg

Сделал с помощью вот такого самодельного профилегиба:
профелегиб 20 мм.jpg

Сверху на консоли закреплено поворотное сиденье. С него удобно ловить на спиннинг, меньше устает спина.
А что до стекла ветрозащиты, честно, еще не придумал. Но вроде бы пока обхожусь. Кстати с новыми раздельными баллонами кокпит почти не забрызгивается при движении, в отличии от U-образного баллона.

Добавил:  сергей [ 20 дек 2021, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Лодка Микра, история модификаций

Еще несколько наблюдений за сезон 2021. С выносным транцем места прибавилось, я на радостях закрепил к задней банке на поворотном основании сидушку, под ней АКБшку, хорошо, что бак туда не влез. В результате центр тяжести оказался сильно смещен на корму. Даже смещенные до предела назад баллоны не смогли исправить ситуацию. Зная о том, что на выносном транце не работает правило установки мотора(+- 10-20 мм антикавитационная плита ниже киля специально )поднял на нем транцевую доску. Не помогло. Поднял мотор еще на 40 мм, стало чуть лучше, но... винт все равно оказался очень глубоко. Вывод: надо менять центровку. Для эксперимента грузил в нос 15 л воды в бутылях, это помогало устранить дельфин, но не решало проблему. За зиму планирую убрать выносной транец, сместить к средней банке консоль, и сидушку сместить ближе к центру. Отказываться от дистанции не хочу. К удобствам привыкаешь быстро.

Добавил:  ГАЗман [ 21 дек 2021, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Лодка Микра, история модификаций

сергей писал(а):

центр тяжести оказался сильно смещен на корму.

А если АКБ, и место капитана передвинуть ближе к носу, может и ещё что нибудь. Корма поднимется, ПЛМ тоже. Возможно всё станет на место.

Добавил:  сергей [ 21 дек 2021, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Лодка Микра, история модификаций

ГАЗман писал(а):

сергей писал(а):

центр тяжести оказался сильно смещен на корму.

А если АКБ, и место капитана передвинуть ближе к носу, может и ещё что нибудь. Корма поднимется, ПЛМ тоже. Возможно всё станет на место.

Это и планирую сделать. а поскольку место капитана будет смещено вперед, отпадет необходимость выносного транца. В сумме примерно 120-130 кг будут смещены вперед сантиметров на 20-25. Надеюсь, проблема перегруза кормы уйдет.

Добавил:  ТОФАЛАР [ 21 дек 2021, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Лодка Микра, история модификаций

Выносной транец даёт возможность поднять мотор выше. Что уменьшает сопротивление и более безопасное прохождение мелей.

Добавил:  сергей [ 22 дек 2021, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Лодка Микра, история модификаций

ТОФАЛАР писал(а):

Выносной транец даёт возможность поднять мотор выше. Что уменьшает сопротивление и более безопасное прохождение мелей.

Если внимательно посмотреть на фото, то видно, что выносной транец заметно выше, чем тот, что был, но, видимо, не достаточно.
выносной транец 2.jpgвыносной транец.jpgустановка мотора на выносном транце.jpg

А главное то, что центр тяжести сместился и, благодаря выносному транцу, сильно, чрезмерно назад. Это надо исправлять как-то. Надо было, вероятно, сделать какой-то регулируемый транец с большим запасом по высоте подъема. Может и удалось бы подобрать нужный размерчик. Но теперь поезд ушел. Буду смещать вперед центровку.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com