Форум любителей активного отдыха
http://fishboat.beget.tech/forum/

Энциклопедия домашнего судостроителя
http://fishboat.beget.tech/forum/viewtopic.php?f=10&t=458
Страница 3 из 4

Добавил:  jeeet [ 11 окт 2014, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

Тобол писал(а):

Сегодня посмотрел фото лодки Саламандра

Давайте начнём не со второстепенных деталей ("форма борта" -- кстати, о чём речь?), а с начала:

1.для каких целей нужна лодка?

2.какие задачи она должна решать?

3.на какой акватории она будет эксплуатироваться?

4.каков выделенный бюджет -- какой мотор, какие винты, какие материалы и т.п., включая сюда расходы на эксплуатацию (основное -- расход топлива, тут же -- стоянка/хранение, слипование, прицеп и т.п.)

5.если строить самостоятельно -- то какие возможности: какое помещение, какой инструмент, какие навыки рукоделия, сколько свободного времени и т.д..

И уже после этого можно что то обсуждать.

Потому как лодки могут быть ОЧЕНЬ разными, а проекты для любительской постройки -- ещё и сильно отличаться по уровню сложности (и используемым материалам).

Добавил:  Aleksandr [ 14 ноя 2014, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

Всем доброго времени суток! Вопрос, наверно к jeet? Такая же головная боль, нужна не большая, вместительная с нормальной остойчивостью , чтоб и джиговать, и тролл в двоем, и с семьей на острова с полной екипировкой. переходов , можно сказать нет, до 5 км , волна тож не большая!!!!! Подскажите посоветуйте !!!

Добавил:  максимчик [ 14 ноя 2014, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

Aleksandr писал(а):

Всем доброго времени суток! Вопрос, наверно к jeet? Такая же головная боль, нужна не большая, вместительная с нормальной остойчивостью , чтоб и джиговать, и тролл в двоем, и с семьей на острова с полной екипировкой. переходов , можно сказать нет, до 5 км , волна тож не большая!!!!! Подскажите посоветуйте !!!

Размеры? Мощность мотора???? На чем перевозить????

Добавил:  Aleksandr [ 14 ноя 2014, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

максимчик писал(а):

Размеры? Мощность мотора???? На чем перевозить????

№.5 -4 10 коней , стоянка- лодочная станция + прицеп

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Как фото с компа вставить ? Есть фото моей " баржи" , Махонькая резинка забита доверха и там еще сидели дочь, жена и я

Добавил:  максимчик [ 15 ноя 2014, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

Aleksandr писал(а):

максимчик писал(а):

Размеры? Мощность мотора???? На чем перевозить????

№.5 -4 10 коней , стоянка- лодочная станция + прицеп

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Как фото с компа вставить ? Есть фото моей " баржи" , Махонькая резинка забита доверха и там еще сидели дочь, жена и я

http://fishboatlive.ru/forum/page.php?p=--faq--&sid=41a3d5fd98bd90c4b13dfa581a0e3359

Добавил:  Aleksandr [ 15 ноя 2014, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  максимчик [ 15 ноя 2014, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

Aleksandr писал(а):

максимчик писал(а):

Размеры? Мощность мотора???? На чем перевозить????

№.5 -4 10 коней , стоянка- лодочная станция + прицеп

Не получится совместить несовместимое. У меня дружбан хочет лодку купить и как ты пытается получить и проходимца, и спортивную тачку в одном флаконе. Поверь мне сказок не бывает.
Без обид.
Все видно из простых расчетов:
Мот 10 лошадей выведет на глисс 250-300 кг веса. Ну если не заморачиваться (как Михаил) с поперечными реданами. Но это совсем другая песня.
Так вот: Лодка 100 кг, Мот 40 кг, Бензин 10-12 кг. На семью и шмутняк фактически не остается мощи.
Тоже самое и с внутренним объемом.
Может я и не прав.

Добавил:  Aleksandr [ 15 ноя 2014, 04:14 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

максимчик писал(а):

№.5 -4

3.5- 4 м хотел сказать. мне скорость не нужна,
Aleksandr писал(а):

джиговать, и тролл в двоем, и с семьей на острова с полной екипировкой

особо бегать некуда и не от кого , по воде плотины с одной стороны 60 км. с другой 25, шлюзоваться долго и нервно, проще на прицепе и подъезды к воде еще есть

Добавил:  Темик [ 01 дек 2014, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

Прошу прощения. Что можно в эпоксидку добавить для галтели. Я обычно добавлял древесную пыль, со шлиф машинки. Она закончилась. Вроде цемент можно..... или еще что то. Что из подручного посоветуете. Может муку..... или еще что..... Аэросил, тальк не предлогать.... хз где достать. Цемент есть, если что. :yes:

Добавил:  максимчик [ 01 дек 2014, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

Темик писал(а):

Прошу прощения. Что можно в эпоксидку добавить для галтели. Я обычно добавлял древесную пыль, со шлиф машинки. Она закончилась. Вроде цемент можно..... или еще что то. Что из подручного посоветуете. Может муку..... или еще что..... Аэросил, тальк не предлогать.... хз где достать. Цемент есть, если что. :yes:

Позвони мне, скажу где Асил взять, али замену ему посоветую.

Добавил:  alka b [ 01 дек 2014, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

Темик писал(а):

Прошу прощения. Что можно в эпоксидку добавить для галтели. Я обычно добавлял древесную пыль, со шлиф машинки. Она закончилась. Вроде цемент можно..... или еще что то. Что из подручного посоветуете. Может муку..... или еще что..... Аэросил, тальк не предлогать.... хз где достать. Цемент есть, если что. :yes:

а алюм пудра чем плоха???

Добавил:  Темик [ 01 дек 2014, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

alka b писал(а):

Темик писал(а):

Прошу прощения. Что можно в эпоксидку добавить для галтели. Я обычно добавлял древесную пыль, со шлиф машинки. Она закончилась. Вроде цемент можно..... или еще что то. Что из подручного посоветуете. Может муку..... или еще что..... Аэросил, тальк не предлогать.... хз где достать. Цемент есть, если что. :yes:

а алюм пудра чем плоха???

У меня в городе не купить. Ехать в Мск терять сутки. Где взять не знаю. Надо не очеь много. Буквально 2-3 литравая банка. :yes: Доделать носовую площадку и рулевую консоль. :yes:

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 01 дек 2014, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

Темик писал(а):

Что можно в эпоксидку добавить для галтели.

Аэросил очень много где продаётся.
Знакомый на Камчатке яхту ремонтировал, я ему купил у нас и послал.
Что значит ХЗ где достать ?
В поисковик вбиваешь, находишь и покупаешь...

Для примера. Купить можно в Ярославле и доставят в любое место.
1кг. 500р.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Добавил:  Темик [ 01 дек 2014, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

1кг по объему это интересно скока? z"" Мешок поди? Мне стока не надо. Мне надо чучуть совсем.

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 01 дек 2014, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

Темик писал(а):

Мне надо чучуть совсем.

Ты по ссылке ходил или надо чтоб всё за тебя сделали.
Купить можно и 100г. стоит 70р...

Добавил:  Гостевой аккаунт [ 01 дек 2014, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

200г. это примерно по объёму 5л. пластиковая бутылка...

Добавил:  Темик [ 01 дек 2014, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

Ходил Иван. Ходил. :yes: (()) Спасибо. И даже у нас по ближе нашел. ХЗ как работают.
Вроде пыли нашел на даче еще чутка. Собирал как то в другой пакетик. Должно хватить. Терь время надо. Буду ваять по вечерам...... зима длинная.
Все равно наверное покупать придется. Сома еще достраивать нужно же. :? Завтра будузвонить. В ту сторону еду почти что.

Добавил:  jeeet [ 02 дек 2014, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

Aleksandr писал(а):

Вопрос, наверно к jeet?

Пропустил Ваше сообщение :( Надеюсь, не поздно ещё...

Цитата:
Такая же головная боль, нужна не большая, вместительная с нормальной остойчивостью , чтоб и джиговать, и тролл в двоем, и с семьей на острова с полной екипировкой. переходов , можно сказать нет, до 5 км , волна тож не большая!

Варианта аж 3, выбор зависит от многих факторов:

1.широкий недлинный корпус со специальными обводами, вариант неплохой (недорогой, простой и компактный), корпуса лёгкие, но только если особо никуда не спешить -- максимальная скорость ограничена, и при снижении нагрузки и/или увеличении мощности особого прироста не будет. Такие лодки рассчитаны на движение на экономичном режиме. Если ходить не далеко -- неплохой вариант. Остойчивость не запредельная, но достаточная для спиннинга (поначалу, пока не привыкните -- осторожно нужно... всё же маленькие совсем корпуса). На волну всхожесть хорошая, безопасно и против, и по волне... хотя против волны удары будут -- расплата за полные носовые образования.

2.больший по размерениям лёгкий корпус, малокилеватый, с поперечным реданом... с семьёй и вещами нагрузка на мощность будет очень высокая, но если повозится с настройкой и сделать профилированную насадку на винт, то можно выйти на экономичный режим (это, строго говоря, ещё не совсем глиссирование, т.е. 20-25км/ч ориентировочно). С 1-2чел. на борту скорость будет в районе 30-34км/ч (с подобранным винтом). На волнении до 0,5м -- нормально, до 0,7м -- безопасно. Корпус чуть больше (4х1,6 или 4,2х1,65м), сложнее в постройке (но ничего экстраординарного нет). Но такие корпуса лучше себя ведут под 15л.с.. 10л.с. -- нижний предел. Вот тут по 4м варианту:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


3.если есть возможность, то наилучшим вариантом будет "длинная лодка", с обводами именно под мотор! При длине 6,5-7,2м скорость под 10л.с. (с насадкой на винт) с 3-4-мя чел. и багажом будет в районе 16-18км/ч (на неполных оборотах), т.е. это экономично. На волнении до 0,7м комфорт и безопасность на высоте, до 1м можно ходить смело. Если строить опрятно, то лодка будет лёгкая... возможен вариант с корпусом из двух секций для удобства хранения в гараже.

Картинки вложу.

максимчик писал(а):

Мот 10 лошадей выведет на глисс 250-300 кг веса. Ну если не заморачиваться (как Михаил) с поперечными реданами. Но это совсем другая песня.

Не обязательно поперечные реданы должны быть... можно и без них:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
-- и несколько постов ниже.

Нагрузка на мощность 38кг/л.с., т.е. для 10л.с. -- 380кг грубо говоря, корпус 65кг + ПЛМ 35кг + топливо 15кг = 115кг, остаётся 265кг... ну снабжение 10кг, 10кг вёсла и т.п... 240кг, допустим. Это как раз 3чел.. Глиссирование при 10л.с. -- на грани, это не так уж и важно, а вот экономичную зону скоростей уже можно попасть без чудес.

Добавил:  MakSSSim [ 22 янв 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

jeeet

Вариант лодки 3, в полу расположены 6-ть люков.
Подскажите, для чего они предназначены?

Добавил:  qwer12 [ 20 мар 2015, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Энциклопедия домашнего судостроителя

не плохо, однако. :yahoo:

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
www.phpbb.com