Информационная поддержка проекта catfishing.ru

Текущее время: 27 апр 2024, 17:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Лодки ПВХ ДМБ "Омега"
motomotornik
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 22:05 
Не в сети
Активный пользователь
Активный пользователь

Зарегистрирован: 18 авг 2015, 02:34
Сообщения: 1
Откуда: калуга
Привет всем, кто гребет веслами лишь в крайнем случае, предпочитая доверить перемещение по глади рек, озер, прудов и луж нашей необъятной Его Величеству - мотору. И не суть важно какому. Важно, что он (мотор) ставится на другое Величество - лодку. Вот об одной из множества, на мой взгляд, и стоит поговорить-сравнить-поделиться-поспорить. Два с небольшим года назад довелось мне проезжать мимо только-только открывшегося в наших весях салона "Ямаха". Мысль "а почему бы не зайтить?" быстро попросила руку включить поворотник и причалить аккурат под вывеской. Тут надо сказать, что водномоторный (и не только) мой опыт был к тому моменту более чем достаточен для того, чтобы не пускать умильные нюни при виде всего этого великолепия. Тут тебе и чуть не вся линейка ПЛМ, и вездеходы-снегоходы-квадроциклы, и мотоциклы с экипировкой, и прибамбасы всякие... И лодки под маркой "ДМБ" моделей "Дельта" и "Омега". Различия: "Дельта" - пайольная, "Омега" - с надувным дном низкого давления (НДНД). Ходил я в то время по родной Оке на "Казанке", на выезде - на "Орионе-360" под до боли знакомыми "Нептун-18" седых Советских годов, 12-м "Ветерком" и купленном за год до этого в славном городе Осташкове четырехтактном "Ямаха-5", как альтернативе внезапно умершему приехавшему со мной на Селигер "Ветерку". Он просто (изволите ли видеть) не пожелал подать признаков жизни. Никаких. Вообще! Умом я понимал, что "либо нет топлива, либо искры"... И то и другое вполне себе присутствовало. По отдельности. Соединяться же вместе сии компоненты не желали ни в какую, а превращать свой лагерь в некое подобие ПАРМа не пожелал уже я... В "Ямаху" я влюбился сразу и навсегда. Не было НИ ОДНОГО случая, что бы запуск произошел со ВТОРОГО раза. Но вот мощность не устраивала категорически. Это и была главная причина, заставившая меня (как Буратину) заглянуть за "холст" с надписью "Салон "Ямаха". Ну да я отвлекся малость. О чем мы? Ах, да, о "ДМБ"... Почему официальный дилер "Ямаха" продавал (и продает) эти лодки - и по сей день загадка. Но когда продавец-консультант-менеджер-сотрудник предложил солидную скидку на комплект "лодка+мотор", решил я присмотреться к этим лодочкам, так сказать, поближе. Первое впечатление от взгляда через немаленький зал: красивые и на вид... богато-добротные, что ли. Я - ближе. Прежнее впечатление только усиливается. А менеджер - поет. И про материал, и про качество-количество, про надежность и (для завоевания рынка) демпфинговые цены... А я уже - рядом. Уже и потрогать хочется. И присесть-прикинуть, как оно с мотором будет. Присел. Прикинул. А удобно, черт возьми... Взял! Взял, да и поскакал за деньгами... Сразу скажу: пайольный вариант даже не рассматривал. Плавали, знаем. С НДНД сталкиваться не приходилось, но простота, компактность, легкость как сборки-разборки, так и собственно в смысле массы подкупала не на шутку. Все в одной сумке, показательная сборка-накачка в одно лицо заняла 14 (!) минут (включая весла и сидушки). Собирал сам. Без ансамбля. Один... Результат - 8 минут (без учета времени "добровольного" сдувания)! Все, сумка застегнута. Теперь эксплуатация. Да, размер я выбрал - 390 см (43 кг (!). На воде - предсказуема абсолютно, среднюю Селигерскую волну не замечает вовсе. Моторчик в 5 лошадей - не катит вообще. Не стоит и огород городить. Четырехтактник "Ямаха-9,9" двоих с полной выкладкой, топливом, шмурдяком, удочками, уловом и наживкой выбрасывает на глисс секунд за 5-6-7 в условно стоячей озерной воде. Но хотелось бы большего... А потому был приобретен ДВУХТАКТНИК "Ямаха-9,9" образца две тысячи четырнадцатого года (ну не люблю я полиционеров. Ни водных, ни пеших), снят ограничитель...Дальше вы знаете. Сочетание вышло обалденное! В "одного" хожу на глиссе в треть газа. Винт - родной! Скорость не замерял, потому как на проблему , "39", "43" или "46" наплевать совершенно. Возраст не тот-с. И не верьте никому про "перекрут". Вы можете поднять мне веки и указать на "Ямаху", погибшую по причине превышения максимальных оборотов на 100-200-300? Прикиньте, сколько времени в сезон вы проводите за румпелем. Сравните эту цифру с официальным моторесурсом. Чтобы таким способом погубить мотор, нужно вознамериться дожить до Страшного Суда.. Опять отвлеклись. Про "бронезащиту" днища. Она таки есть! На песок, гальку, где глубина позволяет, выхожу сходу. И ничего. Смотрю каждый раз, когда сворачиваю. И последнее. НЕ СУШИЛ НИ РАЗУ! Зимует - в обычном гараже. Весной, не глядя, кинул в прицеп-багажник, и - вперед! В общем, рррррррекомендую! Фото не выкладываю преднамеренно. В любом поисковике все есть. Послезавтра опять прогуляюсь на Озернинское вдхр. Поснимаю "в бою". Заинтересует - выложу. Засим остаюсь преданным водномоторному малость сумасшедшему братству. И да минует нас ГИМС и топляк...

_________________
ДМБ "ОМЕГА-390", "ЯМАХА-9,9" GMHS


Вернуться к началу
 Отправить email  
 



Категории
Походы по суше
Лодки
Освещение и электричество
Автомобильное право
Моторы
Судостроение
Тюнинг и доработка
Рыбалка и закон
Охотничья экипировка и снаряжение
Как обустроить походный лагерь
Сплавы по рекам
Отчёты с зимних рыбалок
Энциклопедия рыбака
Эхолоты и картплоттеры
Наши автомобили
ГИМС
GPS навигаторы
Автомобильные навигаторы
Охота и закон
Наши встречи
Создание растровых карт
История нашей жизни... Здесь мы охотимся и рыбачим
Рыбалка, охота, отдых за границей
Снегоходы, мотособаки, и прочая техника
Спиннинг
Поплавок
Выставки и презентации
Создание векторных карт
Конкурсы и призы
Соревнования, гонки, турниры
Подводная охота
Инструкции, описания
Карты по моделям приборов
Поиск и обмен картами
Кулинария
Юмор
Дом и быт
Фото-видеотека
Кладоискательство
Грибы и "тихая охота"
О разном, о насущном...
Северо-Западный федеральный округ
Ближнее зарубежье
Центральный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Водное снаряжение
Туристические навигаторы
Медицина и здоровье
Поэзия
Проза
Троллинг и дорожка
Живопись
Общие вопросы по навигации
Домашняя мастерская
Отчёты о пройденных водных маршрутах
Планирование экспедиций

Архив 2024
Март

Архив 2023
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Февраль

Архив 2022
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2021
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2020
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2019
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2018
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2017
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2016
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2015
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2014
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь

Архив 2013
Декабрь

Мобильный вид Обратная связь с администрацией