Купил Ямаху ВЕОС 40, 3 цилиндра. По виду свежий, по докам первые выпуски! Сборная солянка. Работает ровно, тянет отлично, отсутствием аппетита не страдает. Обратил внимание позже ,что напрочь отсутствует система автоматического смешивания бензина с маслом, из чего сделал вывод что картер скорее всего родом из 80-Х. Вопрос в следующем, может кто подскажет? После получаса активной эксплуатации, и особенно при левом повороте резко начинает троить двигатель. Замена свечей ничего не принесла. К тому-же Искра есть! Но реально работает только верхний цилиндр. Остальные начинают работать как на вытянутом подсосе, как будто их начинает заливать обильно топливом, которое не успевает воспламеняться. Никакие перегазовки не помогают. Только постояв минут тридцать ,двигатель начинает опять тянуть и рвать как положено, после одной двух перегазовок, до следующего, резкого отказа.Сигнал о перегреве не срабатывает, хотя все исправно. Помпа новая. Такое чувство что движка работает на чисом масле, хотя мешаю его один к 40. Меньше пробовал, начинают подсвистывать средние подшипники на вале. Масло Мотюль для лодок. Может кто сталкивался -подскажите. Разбирать и изучать матчасть пока не хочеться
_________________ Адмирал 430+Ямаха 40 ВЕОС.
|