Собсно темы у нас такой нет, а везде и давно народ делает и гоняет на электровелах. Поехать на рыбалку, за грибами и т.д. милое дело.
В место ступиц ставят электромоторы ОЧЕНЬ разной мощности и назначения.
Любой мотопед требует прав и в пияном состоянии эти права можно потерять. Поэтому вместо скутера было решено сделать электровел,который не требует теряния прав.)) Отдал я свой(вернее сына) старенький лисапед в работу мастеру. Мастер перепробовал разные варианты. С начала был интерес просто поставить передний электромоторчик для неспешного передвижения, когда станет лень педалями крутить. Но как то не очень говорит получилось. Либо аппетит приходит во время еды, но в итоге поставил он мне два довольно мощных мотора, передний скоростной, задний грузовой. Вел получился более для бездорожья, что в принципе и хотелось. По загороду покататься, за грибочками съездить. С хорошим аккумом можно проехать в среднем "газе" 60-100км. 45км.ч. едет только на одном передке. На двух моторах скорость правда тоже такая же, но гребёт как зверь. Сразу говорю, чтоб вопросов не возникало. У меня с ногами бедос, именно по этому такие извращения над педальным видом транспорта и не надо говорить, что это не спортивно. ;D Было правда это год назад, ща думаю о простом велосипеде.
До сих пор всё на обкатке. Сделали мне его прошлым летом, я покатался тройку дней на "закрытие сезона" в Подборовье и вел оставил у мастера, забрал только пяток дней назад. Как время будет сделаю уже всё цивильно. В смысле багажничек для аккума\ов, закрою контроллер нормально и т.д.
Техничка. Вел набран из двух МК Bafang BPM,8 полюсов 500-1000вт каждый,двух контроллеров 48в 500вт,двух курков газа с кнопками стоп и одной трехпозиционной кнопки. Аккумулятор и контроллеры оборудованы силовым разъёмом ХТ-60
ПлюсОв конечно много у электролисапеда. Например позавчера ночью супруге плохо стало, а я бухой, за руль на машине не сядешь, а тут легко. Ехать до аптеки километра четыре, за пятнадцать минут смотался туда и обратно. Стою на светофоре, рядом стоят парни молодые на авто, водила спрашивает, а что это у меня за штуки на колёсах, я нажимаю "газ" и показываю, глаза были ошалевшие. Но и минусА тоже есть. 1. вес (не взвешивал, но реально много, с тем условием, что сам вел не дешёвый очень лёгкий двухподвесочный "горник" был). 2. цена (по началу думал подешевле один передний, но в итоге вышло "кучеряво").
Ка то так.
Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.
|