Вчера заимел себе совдеповского коняка
ПЛМ Вихрь 30Р "Электрон" (прототип Konig _Западный Берлин 1969-1977). Компания Дитера Кёнига (Dieter Konig) завоевала известность в 60-х годах лодочными гоночными моторами. Однако век славы двигателей "Кёниг" оказался недолгим. В середине десятилетия появились отличные моторы-конкуренты - японская «Ямаха» и немецкий «Фат» (Fath). Ну это уже из истории мотоспорта, куда Дитер переключался в свое время ...
Вихрь приобрел новым (ни разу не заводился). Видимо "вляпался", но на сегодняшний - это единственный для меня "билет" на воду с мощностью в 30 л.с. (под проект лодки где по расчетам сухой вес 200 кг, со снаряжением в районе 225-250 кг.).
Не знаю насколько правильный поступок, хотя мог и восстановить из б/у, с механикой-то дружу. За то, реально и адекватно смогу оценить/измерить показания ДО и ПОСЛЕ доработок/тюнинга/модернизации. С моторами дружу, надеюсь, что еще послужит мне верой и правдой.
В данный момент в инете куча всяческой информации по переделкам Вихрей. Причем как дельных и заслуживающих уважения, так и совершенно бестолковых. Запутаться в них новичку - плевое дело. Будет классно, если кто-то из опытных водно-моторников поделится опытом! Так же будет классно вверху этой темы закрепить перечень (список) нужных и правильных подсказок.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ ДОРАБОТОК:
- шлифовка и полировка детали подводной части
- опилить, шлифануть и отполировать винт
- замена карбюратора на Del'Orto с плоским дросселем (какой его конткретный номер/модель?)