Хочу поделиться своим опытом по приклейке усилений днища на ПВХ лодку. В данном случае лодка Кайман 330. Усиления клеились по кильсону, стрингерам и балонам. Долго думал нужны мне усиления или нет. Решил, что нужны. Время года зима, весна. Делать нечего. Заказал в Лоцмане ленту и клей. Клей обычный в тюбиках. Купил фен, и в качестве прикатки использовал ваоик с пластиковой ручкой и металлическим крючком. Вот этим самым крючком и разглаживал, выгонял воздух, прогревая феном. Разметил ручкой и ленейкой места приклейки усилений. Все перемерил 7 раз! А то вдруг чего, потом сложно оторвать будет. Вобщем разметил. Приклеил бумажный скотч. Причем какойто хорошо лип, а другой просто отваливался. Отрезал ленты померил. Подрезал. И в путь. Намазал кистью клей на лодку, потом на усиление. ну и чего ждать? Уже все высохло. Принялся клеить. Трудно одному это сделать было. Но сделал. Окуратненько ленту переворачивал и прикладывал. Приложил всю ленту ровненько. Потом продавили и прикотал с нагреванием феном. Да обезжирил все ацетом, а уже после наносил клей. После приклейки, лишние торчащие концы за транец срезал. А на баллонах сразу нужно это сделать, перед приклейкой. Все держалось очень хорошо. Пробывал отковырять в углах. не отковыривалось. Собственно фото всего процесса. Что смог запечатлить: Полностью накаченая лодка.JPG Пришла лента усилений 02.jpg примеряем и размечаем.JPG Примеряем и размечаем 3.JPG Усиления по кильсону01.JPG Усиления по уильсону02.JPG Усиления по кильсону03.JPG Усиления по балону01.JPG Усиления по балону02.JPG Усиления по балону03.JPG Общий вид01.JPG Оющий вид02.JPG
Странно. Но приклейку усилений по стрингерам не запечатлил. Извиняйте. Но все тоже самое, что по баллонам и по кильсону.
После приклейки потерял в максимальной скорости порядка 1-1,5км\ч. Но подложив проставку под мотр, чтобы расстояние от АКП до низа транца лодки составило 2,5см., вернул утраченые километры в час. И даже прибавил порядка 0,5-1км\ч., от изначальных без усиления. Почему так вышло не знаю. Но факт остался фактом.
Для себя решил что усиления нужны на каменистых берегах, речках. Или если боитесь пропороть лодку при подходе к берегу. Ну или на мели часто выскакиваете, не увидив их. Еще усиления по стрингерам желательны, если лодку ПВХ возите на прицепе и ставите ложементы под стрингера. А так они впринципе и не нужны, как показывает практика эксплуатации ПВХ лодок. Не так легко пропороть ПВХ в отличае от старых Советских резиновых лодок. ИМХО.
Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям.
_________________ Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5 Rapid 300 нднд.
Последний раз редактировалось Темик 06 янв 2014, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
|