Всем доброго дня!
Преамбула...Собственно говоря, пройдя по стандартному эвалюционному пути от 3,5 2Т, до 18 2Т, на одной и той же ПВХ Кайман360. Наклеив и переклеив много чего за последние два года. Установив ДУ и стартер, пришел к выводу, что очень утомительно стало разбирать и собирать. Купил прицеп Водник А5
В итоге, выбор пал на Бестер 400 стеклопластик, капотная. Очень мало было информации по этим лодкам. Съездил посмотрел у продавца. Очень понравилась. Тем более, в комплекте уже идут два тента, транспортировочный и ходовой. И уже установлено лобовое из поликарбоната и ходовые огни, сиденья с мягкими накладками. Т.к. лодка была большим секретом для родни, дооснащал не сам, делали у продавца. Установили старый мотор Т18, топовый огонь, блок выключателей, помпу, ДУ, рулевое, зарядку для гаджетов, пару кнопок для пуска ДВС, АКБ(под него есть спец.отсек) + размыкатель массы.Тахометр. В задний рундук войдет не менее 60л бак и места еще останется много.
Порадовал передний рундук, я туда полностью поместился для установки предохранителя. Места в кокпите в несколько раз больше чем в моей ПВХ
Попробовал на воде, не смотря на противодействие второй половины( в знак протеста, просто не поехала). В воскресенье вывел на воду. Она немного более валкая по сравнению с ПВХ, в одного желательно располагаться ближе к центру лодки. Против волны(местами доходили до 20-30см) идет великолепно, режет волну и брызг при этом не было вообще. Свои волны, от проходов практически не ощущались. В ту погоду на ПВХ на глиссе я бы не решился пойти, подбрасывало бы нещадно.
На глисс, в одного выход практически моментальный, нос не задирает. Высотой и положением не играл, на втором отверстии. Винт штатный, 9. Дельфин не наблюдался. Максимальные обороты 5450, разогнать удалось до 37км/ч. Скорее всего, напрашивается 8 шаг(или даже 7, под 4-х чел), или 9 нержавейка. Нержавейки пока нет, остальные в наличии. Буду потом экспериментировать.
А дооснащать...нет предела для совершенства