Коллеги, сегодня читал интервью Начальника ГИМС Ленобласти.. вопросов много разных, напишу самые распространенные..
1.Если на лодке установлен мотор выше максимально рекомендованной мощности - только профилактическая беседа с нарушителем, в крайнем случае буксировка кораблем ГИМС к берегу.
2.Алкоголь и судоводитель - норма 0,16, у инспекторов имеются алкотестеры. Если выше, то буксировка к берегу , первоначально штраф 2000 р через мирового судью, в последующем лишение прав только на плавсредство. На автоправа не распространяется, но ГИМС уже готовит запрос в Конституционный суд по этому поводу....
На регистрируемый комплект - лодка на штраф стоянку. В Питере платные в области - бесплатные.
3. Ладожское озеро не имеет категорийности Морских путей...
4. Ранее зарегистрированные комплекты, сейчас не подлежащие регистрации с учета снимать не обязательно, но в налоговую обязательно надо написать заяву иначе так и будут брать бабло..
5.Наказание за нормы снабжения, ограничения по району плавания, удаление от берега для нерегистрируемого комплекта не предусмотрено, но... инспектор имеет право заставить вернуться. Жилеты должны быть красного или оранжевого цвета, но лучше оранжевого и сертифицированные.
6.Допускается (не запрещается законом) использование костюма-поплавка вместо спасжилета. Но инспектор может проверить, что бы он был подобран под вес!!
7. Серый ввоз из Финки (ворованные лодки/моторы) через покупку в комиссионке справки счета - НЕ ПРОКАТЯТ!! Только договор купли продажи у предыдущего хозяина (комиссионный магазин, при продаже, предоставляет аналогичные бумаги)..
8. Масса лодки до 200 кг. включительно, вес мотора сам по себе и в весе комплекта не участвует... но ГИМС уже мутит что бы складывать вес лодка/мотор по данным с шильдиков и мотор участвовал в весе. Якобы так будет правильнее, но пока не узаконено.
9. Документы на лодку и мотор, не подлежащие регистрации, возить с собой не обязательно... (Прим.ГИМС
НО ЖЕЛАТЕЛЬНО)..
Ну вот как-то так..